Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения величин
Создан заказ №3079015
30 мая 2018

Формирование исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения величин

Как заказчик описал требования к работе:
введение, теоретическая часть, диагностика, проект,заключение, список литературы, приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одной из основных задач современного образования является обучение школьников глубоким и прочным знаниям основ наук, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске. Однако в современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует от учащихся дополнительных поисковых усилий. В связи с этим основной трудностью для учащихся становится самостоятельный поиск информации, добывание знаний. Поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является формирование исследовательских умений, которые не только помогают школьникам лучше справляться с требованиями программы, но и развивают логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности в целом (Т.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ахаян, А.П. Беляева, Т.В. Габай, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьева, П.И. Пидкасистый, С.А. Расчетина, Н.Ф. Талызина, Г.И. Щукина, A.B. Усова, Н.А. Лошкарев и др.). Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественный и зарубежных исследователей. Идея формирования у учащихся исследовательских умений для наиболее эффективного достижения целей обучения связана с именами методистов: П.И. Боровицкого, Н.М. Верзилина, Б.В. Всесвятского, А.Я. Герда, И.Д. Зверева, В.Ф. Зуева, Я.А. Коменского, Б.Д. Комиссарова, В.М. Корсунской, М.В. Ломоносова, A.M. Мягковой, В.Ф. Натали, В.В. Половцова, И.И. Полянского, И.Н. Пономаревой, Б.Е. Райкова, Н.А. Рыкова, В.Ю. Ульянинского, К.П. Ягодовского и других. На актуальность разработки проблемы формирования исследовательских умении обращают внимание в связи с разработкой теории развивающего (В.В. Давыдов, Л.В. Занков и др.) и проблемного обучения (М.И. Махмутов, И.Я. Лернер и др.). В процессе выполнения исследования проявляется самостоятельная мыслительная деятельность школьников. Им приходится сравнивать, анализировать явления, делать выводы о наблюдаемых закономерностях[19, 50]. Противоречие: однако целенаправленной работы по формированию исследовательских умений в школе не ведется. Несмотря на то, что развивающие технологии Л.В. Занкова, В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина используются в школах, исследовательский метод не стал достоянием массовой практики, хотя в 20-е годы 20 в. он был самым популярным. Способностью самостоятельно «открывать» учебные истины обладают лишь немногие учащиеся, причем ее наличие является скорее результатом случайного стечения благоприятных обстоятельств, нежели нацеленной работы. Ссылаясь на учебную занятость, перегрузку, жесткие требования учебных программ, многие учителя считают даже невозможным обучать учащихся приемам исследовательской деятельности на уроках. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема выпускной квалификационной работы «Формирование исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения величин» на сегодня является актуальной. Проблема исследования: выявление условий формирования исследовательских умений младших школьников при изучении величин. Объект исследования: формирование исследовательских умений при изучении величин в начальной школе. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения величин. Цель исследования: выявить и теоретически обосновать формирование исследовательских умений младших школьников при изучении величин. Гипотеза: исследовательские умения у учащихся младшего школьного возраста могут развиваться на уроках изучения величин. Задачи: - определить сущность исследовательских умений в психолого-педагогической литературе; - выявить особенности формирования исследовательских умений у учащихся младшего школьного возраста; - рассмотреть методические основы изучения величин в начальной школе; - провести диагностику сформированности исследовательских умений у учащихся младшего школьного возраста; - составить программу формирования исследовательских умений у учащихся младшего школьного возраста в процессе изучения величин. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические, включающие наблюдение, тестирование, диагностирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что База исследования: МАОУ СОШ №20 п. Баранчинский, г. Кушвы, Свердловской области. Структура работы: выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Формирование исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения величин.docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФЭМП
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уроки-беседы по ИЗО и методика их проведения в начальных классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом есть нужна презентация и вст. речь
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы