Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.
Создан заказ №3083843
1 июня 2018

Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по геометрии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История геометрических построений так же стара, как и сама история математики. Задачи на геометрические построения, являющиеся одними из самых древних математических задач, несомненно, играли огромную роль в возникновении и развитии геометрии как науки. Ещё много веков тому назад в странах Древнего Востока – в Египте, Вавилоне, Индии, Китае, странах ислама, а также в Древней Греции и Древнем Риме, умели выполнять геометрические построения и с успехом применили их для практических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По свидетельству древнегреческого учёного Геродота (5-й в. до н. э.), ещё в 2500 – 2300 годах до н. э. египетские фараоны с целью сбора налогов, выполняли деление земель на участки, сначала в виде квадратов, а затем и других форм. Понятно, что во время таких делений неизбежно возникали бы вопросы – «как провести прямую линию?», «как построить прямой угол?» и т.д. На ранних этапах развития геометрии такие задачи имели сугубо практическое, прикладное значение. При дальнейшем развитии и формировании геометрии, как науки, задачи на построение приобретают ещё и теоретическое значение. Более того, античная математика вообще была геометрической, геометрия была основой, хребтом древней математики. Ведь и привычная для нас алгебра со своей системой буквенных обозначений, и, тем более, координатная система, введенная Р. Декартом, возникли намного позже. Античные ученые решения уравнений, и даже многие вычисления выполняли с помощью геометрических построений. И порой знания древних учёных и их завоевания в этой области поражают своей глубиной и объёмом. Потом уже, по мере развития математической науки, геометрические построения отодвинулись далеко на задний план. Актуальность темы. По словам известного американского математика и педагога ХХ века, Джордж Пойа, практическая ценность геометрических построений не большая, а теоретическое их значение не велико. Однако в педагогическом и методическом смысле их значение трудно переоценить. Геометрические построения, как пишет он, являются наиболее пригодным средством для освоения путей решения задач. Они развивают способность логического и абстрактного мышления, самостоятельность и предприимчивость, изобретательность, прививают исследовательские и творческие навыки, поэтому и занимают важное место в системе школьного математического образования. Как правило, задачи на построение не имеют стандартного характера и, тем самым, дают возможность освоения математического материала осознанно, неформально. Новые образовательные стандарты (Федеральные государственные образовательные стандарты – ФГОС 2-го поколения) предоставляют большую возможность для внедрения в процессе обучения творческих и исследовательских, а также практических и прикладных элементов. Задачи на построения незаменимы в этом отношении, создают больше таких возможностей. Объект исследования: метод преобразований плоскости при решении задач на построение в школьном математическом образовании. Предмет исследования: изучение конкретных преобразований при решении конкретных задач на построение. Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности. Курсовая работа состоит из 2 глав, 10 пунктов, введения и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности..docx
2018-06-07 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок, были оговорены все требования. Корректировки были также учтены и вовремя исправлены! Благодарю за отличную работу и сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Золотое сечение с точки зрения математики
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Методы изображений
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Написать контрольную по геометрии за 11 класс
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Задачи на построение
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Развитие логического мышления
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учащихся к ОГЭ по планиметрии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Применение геометрических преобразований при решении задач
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Замечательные кривые на плоскости и их свойства
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Задачи на экстремум в геометрии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формула Герона
Для начала введем сведения и обозначения, которые будут необходимы нам в дальнейшем.
Будем рассматривать треугольник ABC с острыми углами A и C . Проведем в нем высоту BH . Введем следующие обозначения: AB=c,\ BC=a,\ AC=b,\ AH=x,\ BH=h\ (рис. 1).

Рисунок 1.
Введем без доказательств теорему о площади треугольника.
Введем и докажем теорему о нахождении площади треугольника по трем известным с...
подробнее
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Параллельность 3 прямых в пространстве
В объёмном мире возможно три основных типа отношений прямых относительно друг друга:
Под параллельными прямыми следует понимать прямые, лежащие в одной и той же плоскости и не имеющие каких-либо точек соприкосновения друг с другом.

Рисунок 1. Типы отношений прямых в объёмном мире
В этой статье мы более подробно познакомимся с теоремой о трёх параллельных прямых в евклидовом пространстве и её доказате...
подробнее
Расстояние между 2 прямыми в пространстве
Очень часто на практике необходимо найти расстояние между точкой и некой прямой линией или между двумя прямыми линиями в пространстве, например, иногда определять расстояние между двумя линиями приходится и в реальной жизни. Хорошая иллюстрация такого примера — это знак, который вешают на мосты для грузовиков, указывающий максимальную высоту грузовика, которая может проехать под данным мостом.
Рас...
подробнее
Формула Герона
Для начала введем сведения и обозначения, которые будут необходимы нам в дальнейшем.
Будем рассматривать треугольник ABC с острыми углами A и C . Проведем в нем высоту BH . Введем следующие обозначения: AB=c,\ BC=a,\ AC=b,\ AH=x,\ BH=h\ (рис. 1).

Рисунок 1.
Введем без доказательств теорему о площади треугольника.
Введем и докажем теорему о нахождении площади треугольника по трем известным с...
подробнее
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Параллельность 3 прямых в пространстве
В объёмном мире возможно три основных типа отношений прямых относительно друг друга:
Под параллельными прямыми следует понимать прямые, лежащие в одной и той же плоскости и не имеющие каких-либо точек соприкосновения друг с другом.

Рисунок 1. Типы отношений прямых в объёмном мире
В этой статье мы более подробно познакомимся с теоремой о трёх параллельных прямых в евклидовом пространстве и её доказате...
подробнее
Расстояние между 2 прямыми в пространстве
Очень часто на практике необходимо найти расстояние между точкой и некой прямой линией или между двумя прямыми линиями в пространстве, например, иногда определять расстояние между двумя линиями приходится и в реальной жизни. Хорошая иллюстрация такого примера — это знак, который вешают на мосты для грузовиков, указывающий максимальную высоту грузовика, которая может проехать под данным мостом.
Рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы