Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей.
Создан заказ №3087778
2 июня 2018

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава уже написана, нужно 2 главу 2 пункт Оценка конкурентоспособности магазина ООО "Адидас" сделать ассортиментую политику товаров, сравнить с другими конкурентами и т.д. 2.3 анализ конкурентных преймуществ, swot анализ уже готов, нужно больше написать про конкурентные преймущества 3 глава, ре ккомендации, все рекоммендации есть, нужно про них расписать и прогноз финансовый сделать выгодно или не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночных условиях важным вопросом является повышение конкурентоспособности предприятий не только для усиления своих позиций на собственном рынке, но и для выхода на международный рынок. Управление конкурентоспособностью товаров предприятия являются важной задачей для предприятий в условиях рыночных отношений, и только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию нормально функционировать в условиях рынка. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это невозможно осуществить, если предприятие не будет анализировать свою деятельность по повышению конкурентоспособности, выявлять недостатки и разрабатывать эффективные пути повышения своей конкурентоспособности, что поможет привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить популярность производимых товаров. Решение проблем конкурентоспособности товаров является необходимой составляющей конкурентоспособности всего предприятия в целом, поэтому необходимо создать условия для внедрения способов повышение конкурентных преимуществ товаров. Способами этого внедрения может стать снижение издержек; повышение доверия потребителей к товару, а также удобство приобретения товара. Пути повышения конкурентоспособности товара необходимо проводить для конкретного предприятия, чтобы получить более точные пути решения этой проблемы. В отечественной и зарубежной литературе проблемы по повышению конкурентоспособности освещали такие ученые, как: М. Гельваноский, Е. Кочетова, А. Юданова, В. Кардаш, Р. Фатхудинов, А. Смит, Д. Мур, И. Кирунер, М. Портер. Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа конкурентоспособности предприятия и разработке рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия на примере магазина ООО «Адидас». На основании цели можно выделить основные задачи: изучение понятия конкуренция и конкурентоспособность; изучение методов оценки конкурентоспособности предприятия в современных условиях; изучение основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия; проведение анализа характеристики организационно-хозяйственной деятельности магазина ООО«Адидас»; проведение оценки конкурентоспособности магазина ООО«Адидас»; проведение анализа конкурентных преимуществ магазина ООО«Адидас»; разработка рекомендаций по внедрению новых интернет-технологий для оказания услуг; разработка рекомендаций по созданию спортивной среды в магазине ООО «Адидас». Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: систематизация данных, применение их при анализе и обобщении фактического материала,расчетно-аналитический метод, метод SWOT-анализа, табличные методы оценки конкурентоспособности. Объектом исследования является магазин ООО «Адидас». Предметом исследования является конкурентоспособность магазина ООО «Адидас». Информационная база бакалаврской работы включает в себя: профессиональную учебную и методическую литературу экономистов, а также экономические данные магазина ООО «Адидас». Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в дальнейших трудах, которые направлены на решение проблем в сфере повышения конкурентоспособности предприятий. Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что разработанные рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия могут быть применены в реальной практике, так как они могут обеспечить конкурентоспособность, финансовую стабильность и перспективность предприятия на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей..docx
2019-05-10 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал нормальную работу, такую, какая ожидалась. В срок уложилась, что было важно. Данные актуальные. Конечно, пришлось поправлять что-то, но в целом потимальный вариант.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка по курсовой работе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес в Германии
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная по проектированию ювелирных изделий
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управление дебиторской задолженностью
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Налоговые льготы. Повышение эффективности в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
v5518 Проект летнего кафе на 120 мест г.Владимир
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание для диплома по экономике. С-00067
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Финансовый рынок РФ: структура и участники
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Полезность, стоимость, цена
Товар и такие его свойства, как полезность, стоимость и цена, являются одними из основных категорий в экономической теории. Под товаром понимают блага, которые создаются не для личного потребления, а для продажи или обмена. Современный рынок рассматривает как товар продукцию всех отраслей промышленности, услуги, информацию, ресурсы, труд, интеллектуальную собственность, деньги и пр.
Благо становитс...
подробнее
Страны с переходной экономикой в мировом хозяйстве
Становление рыночной экономики является очень сложным вопросом по причине трансформации и изменения сложившейся многими десятилетиями системы. Обновленное мировоззрение субъектов хозяйства и создание нормативной и правовой базы не происходит одномоментно.
Переходная экономика и является стадией развития и осуществления реформ, периодом трансформации.
Период функционирования переходной экономики час...
подробнее
Эластичность спроса по доходу
Так как существуют различные категории товаров (товары первой необходимости, товары роскоши, нормальные товары и т.д.), то выделяют и разные виды эластичности спроса на них. Связано это с различной реакцией потребителей на изменение цен на данные товары и уровня дохода покупателей. Например, продукты питания, которые относят к товарам первой необходимости, потребители будут приобретать в полном об...
подробнее
Цены в условиях конкуренции
В рамках совершенной конкуренции продавцы предлагают стандартизированный товар, в результате чего покупателю все равно у какого продавца приобретать товар. В таких условиях ценовая конкуренция неприменима.
Действующие в рамках совершенной конкуренции продавцы осуществляют продажу каждой единицы товаров по одной и той же рыночной цене, складывающейся как результат взаимодействия спроса и предложени...
подробнее
Полезность, стоимость, цена
Товар и такие его свойства, как полезность, стоимость и цена, являются одними из основных категорий в экономической теории. Под товаром понимают блага, которые создаются не для личного потребления, а для продажи или обмена. Современный рынок рассматривает как товар продукцию всех отраслей промышленности, услуги, информацию, ресурсы, труд, интеллектуальную собственность, деньги и пр.
Благо становитс...
подробнее
Страны с переходной экономикой в мировом хозяйстве
Становление рыночной экономики является очень сложным вопросом по причине трансформации и изменения сложившейся многими десятилетиями системы. Обновленное мировоззрение субъектов хозяйства и создание нормативной и правовой базы не происходит одномоментно.
Переходная экономика и является стадией развития и осуществления реформ, периодом трансформации.
Период функционирования переходной экономики час...
подробнее
Эластичность спроса по доходу
Так как существуют различные категории товаров (товары первой необходимости, товары роскоши, нормальные товары и т.д.), то выделяют и разные виды эластичности спроса на них. Связано это с различной реакцией потребителей на изменение цен на данные товары и уровня дохода покупателей. Например, продукты питания, которые относят к товарам первой необходимости, потребители будут приобретать в полном об...
подробнее
Цены в условиях конкуренции
В рамках совершенной конкуренции продавцы предлагают стандартизированный товар, в результате чего покупателю все равно у какого продавца приобретать товар. В таких условиях ценовая конкуренция неприменима.
Действующие в рамках совершенной конкуренции продавцы осуществляют продажу каждой единицы товаров по одной и той же рыночной цене, складывающейся как результат взаимодействия спроса и предложени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы