Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения
Создан заказ №3090235
4 июня 2018

основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 60%, в тексте не использовать неадекватные синонимы( замены). не менее 3-4 ссылок на литературу на каждой странице.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек в своем развитии совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной период имеет свои особенности в речевом развитии, но наиболее важными ступенями в освоении речи являются дошкольный и младший школьный возраст. Речь – социальное явление, средство общения и познания окружающего мира, планирования действий [Горький А.М. 1972]. В процессе развития у ребенка обогащается словарь, происходит овладение закономерностями словообразования, грамматики, синтаксическими конструкциями, усваивается фразеология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти средства языка используются для передачи знаний, в общении с окружающими людьми в процессе деятельности. Однако для успешного развития речи, формирования речевых умений и навыков у детей необходимо создание определенных условий: потребность общения, создание речевой среды. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая разговорной речи окружающих, поэтому речевое развитие является одним из главных направлений работы в начальных классах. Однако в настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения: у младшего школьника недостаточно развиты мыслительные процессы, необходимые для овладения грамотной речью, уровень речевого развития снижается, поскольку дети мало читают книг, не получают качественного, полноценного общения в семье, а стихийно усвоенная речь характеризуется примитивностью и не всегда правильна. Для ребенка хорошая, грамотная речь – залог дальнейшего успешного обучения и развития, возможность в полной мере существовать в обществе. Согласно К.Д. Ушинскому, в усвоении языка роль имитации значительна и не является слепым подражанием, поскольку содержание речи ребенка вытекает из его жизненного опыта, из жизненных потребностей, выражения его мысли. В овладении ребенком языком одно лишь слушанье речи взрослых не может стать решающим фактором: для этого необходима речевая активность – усвоение речи только в процессе речевой деятельности, и данная закономерность речевого развития действует на всех возрастных этапах. При целенаправленной работе по развитию и обогащению речи младших школьников предполагается введение в активный и пассивный словарный запас фразеологических оборотов. Использование фразеологизмов на уроках развития речи – залог активной познавательной деятельности обучающихся. Такие уроки пробуждают интерес к занятиям и сочетают в себе духовное, эмоциональное и интеллектуальное развитие [Аникин В.П. 2001]. Изучение фразеологических единиц на уроках литературного чтения и русского языка значительно пополняет знания школьников о лексике родного языка, а также создает базу для работы по развитию речи обучающихся: - обогащение их фразеологического запаса; - овладение лексико-стилистическими нормами; - формирование монологической речи. - обеспечение условий для ознакомления детей с языковыми особенностями литературных произведений; - формирование базы для лингвистического анализа художественного текста. Актуальность речевого развития младших школьников подтверждается и государственными документами. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на обеспечение сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия народа. В пояснительной записке примерной программы по русскому языку, подготовленной в рамках проекта внедрения Федерального государственного стандарта начального общего образования, прописаны задачи обучения. В достижении познавательной и социокультурной цели в числе практических задач изучения русского языка в начальной школе на первом месте стоит задача развития речи, мышления, воображения школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения [Головин Б.Н. 1977]. Несмотря на теоретические и практические исследования по развитию речи детей младшего школьного возраста, проблема усвоения фразеологизмов обучающимися начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения не нашла, на сегодня, должного решения: - не разработаны принципы отбора фразеологического материала; - нет выверенного списка фразеологизмов, рекомендованных для усвоения младшими школьниками; - отсутствуют методические пособия по развитию речи посредством ознакомления с фразеологизмами младших школьников. Цель исследования: разработать и апробировать систему упражнений и рекомендаций, направленных на осознание учащимися фразеологических единиц, их актуализацию в речевой практике. Объект исследования: процесс обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения. Задачи исследования: 1. Изучить педагогическую, психологическую, лингвистическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Провести анализ программ и учебно-методического аппарата учебников с точки зрения возможности обогащения речи младших школьников фразеологизмами. 3. Разработать комплекс упражнений по обогащению речи младших школьников фразеологизмами. 4. В результате опытно-поисковой работы определить условия усвоения фразеологизмов младшими школьниками в работе над обогащением речи. Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - обобщение педагогического опыта; - наблюдение; - диагностическое исследование, качественный и количественный анализ; - полученных данных. Структура и объем работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения.docx
2018-06-11 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор учел все пожелания и внес необходимые корректировки. В работе отметили некоторые стилистические ошибки, но в целом все хорошо, зачет получен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Орфографический и пунктационный разбор текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мастерство публичного выступления
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Безличные предложения в рассказах К.Г.Паустовского
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Спортивная лексика на занятиях РКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Развитие словарного запаса на уроках русского языка в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
лексико-стилистические особенности интернет коммуникации
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Язык современных СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы