Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивная деятельность (решение кейса) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ
Создан заказ №3096942
6 июня 2018

Интерактивная деятельность (решение кейса) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по экономике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Интерактивная деятельность (решение кейса) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения. Кейс – метод предназначен для обучения по разделам учебных дисциплин, где нет определенно правильного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько вариантов решения, которые могут быть истинными, в зависимости от аспекта постановки вопроса или соперничать по степени истинности. Кейс «Такси по телефону» Ситуация Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика. Проблема Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным. Решение: Проанализируем текущую систему. С точки зрения теории очередей фирма представляет собой две системы массового обслуживания: телефонная система приема заказов и парк машин такси. Выходной поток обслуженных диспетчерской службой клиентов является входным потоком для второй системы – машин такси. Разумеется, есть некоторые сомнения по поводу выходного потока первой системы – действительно ли он может рассматриваться, как пуассоновский? В реальной ситуации, когда мы можем поставить дополнительные вопросы по проблеме, параметры выходного потока следовало бы исследовать дополнительно. Но в данной задаче, очевидно, решение может быть найдено без моделирования обеих систем, только если считать поток пуассоновским. Из этого и следует исходить. Итак, первая система представляет собой СМО из четырех серверов диспетчеров с неограниченной популяцией потенциальных клиентов и ограниченной очередью (не более трех ожидающих обслуживания). Так как серверов в системе 4, то максимальное число клиентов в системе 7 – четыре под обслуживанием и три ожидающих в очереди. Поток клиентов в расчете на 1 минуту равен λ=1, а интенсивность обслуживания клиентов каждым из серверов μ=0.5 (в среднем 2 минуты на каждого). Интенсивность нагрузки. ρ = λ • tобс = 1 • 2 = 2 Интенсивность нагрузки ρ=2 показывает степень согласованности входного и выходного потоков заявок канала обслуживания и определяет устойчивость системы массового обслуживания. Вероятность, что канал свободен (доля времени простоя каналов). p0=1200!+211!+222!+233!+244!+24+14!4-2*1-243=0,132 Следовательно, 13.2% в течение часа канал будет не занят, время простоя равно tпр = 7.9 мин. Вероятность того, что обслуживанием: занят 1 канал: p1 = ρ1/1! p0 = 21/1! • 0.132 = 0.264 заняты 2 канала: p2 = ρ2/2! p0 = 22/2! • 0.132 = 0.264 заняты 3 канала: p3 = ρ3/3! p0 = 23/3! • 0.132 = 0.176 заняты 4 канала: p4 = ρ4/4! p0 = 24/4! • 0.132 = 0.0879 Вероятность отказа (вероятность того, что канал занят) (доля заявок, получивших отказ). pотк=24+343*4!*0,132=0,011 Значит, 1% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию. Вероятность обслуживания поступающих заявок (вероятность того, что клиент будет обслужен). В системах с отказами события отказа и обслуживания составляют полную группу событий, поэтому: pотк + pобс = 1 Относительная пропускная способность: Q = pобс. pобс = 1 - pотк = 1 - 0.011 = 0.989 Следовательно, 99% из числа поступивших заявок будут обслужены. Приемлемый уровень обслуживания должен быть выше 90%. Среднее число каналов, занятых обслуживанием (Среднее число занятых каналов). nз = ρ • pобс = 2 • 0.989 = 1.978 канала. Среднее число простаивающих каналов. nпр = n - nз = 4 - 1.978 = 2 канала. Коэффициент занятости каналов обслуживанием. K3=1,9784=0,5 Следовательно, система на 50% занята обслуживанием. Абсолютная пропускная способность (Интенсивность выходящего потока обслуженных заявок). A = pобс • λ = 0.989 • 1 = 0.989 заявок/мин. Среднее время простоя СМО ( мин.). tпр = pотк • tобс = 0.011 • 2 = 0.022 Среднее время простоя канала ( мин.). tп.к. = tобс•(1-pотк)/pотк = 2 • (1-0.011)/0.011 = 45 Вероятность образования очереди. pоч=244!*1-2431-24*0,132=0,154 Вероятность отсутствия очереди. p = 1 - pоч = 1 - 0.154 = 0.846 Среднее число заявок, находящихся в очереди. Lоч=24+14*4!1-243*3+1-3*241-242*0,132=0,121 Среднее время простоя СМО (среднее время ожидания обслуживания заявки в очереди) ( мин.). Tоч=0,1210,989=0,12 Среднее число обслуживаемых заявок. Lобс = ρ • Q = 2 • 0.989 = 1.978 ед. Среднее число заявок в системе (т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Интерактивная деятельность (решение кейса) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ.docx
2018-06-10 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - супер. Быстро, качественно и самое главное - все работы зачтены. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по экономике
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Написание главы для курсовой работы по экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Государственная стратегия развития регионов
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Финансовые вычисления
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная отвественность 4165 - 2
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Финансовые вычисления
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Мировая экономика и моровые экономические отношения. Контрольная
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
контрольная
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Основы Экономики
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика Государственных и экономических организаций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивная деятельность (расчетно-аналитическая работа)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеграционные группировки мира
Среди многочисленных интеграционных группировок можно выделить:
Особенностью интеграции в Западной Европе является сравнительная однородность экономических условий и схожесть политических режимов на стартовом этапе в странах, вступивших на путь создания общего рынка, длительный исторический опыт взаимных хозяйственных связей, европейских культурных и религиозных традиций. ЕС в настоящее время – кр...
подробнее
Модели олигополии
Переход к рыночной модели экономики произошел в большинстве стран мира. Данная модель характеризуется независимостью выбора покупателя, свободой предпринимательской деятельности. В экономике действуют рыночные механизмы, подчиняющиеся определенным законам. Спрос и предложение формируются за счет свободного ценообразования и конкуренции между участниками рынка.
В экономической науке выделяют два вид...
подробнее
Особенности потребительского спроса
В общем смысле под потребительским спросом следует понимать спрос на потребительские товары. Иначе его можно определить в качестве совокупной платежеспособной потребности общества в предметах потребления.
К предметам потребления, выступающим объектом потребительского спроса, относятся продукты питания, одежда, мебель, газ, электричество, транспортные услуги, здравоохранение и пр.
Условно предметы по...
подробнее
Парадокс бережливости
По мнению приверженцев классической теории, высокая склонность к сбережениям позволяет нации процветать, поскольку большие сбережения увеличивают объемы инвестиций.
Кейнс сделал вывод, что в странах, где уровень развития достиг высокого значения, стремление к сбережениям всегда опережает стремление к инвестированию по нескольким причинам:
При нахождении экономики в состоянии неполной занятости, с у...
подробнее
Интеграционные группировки мира
Среди многочисленных интеграционных группировок можно выделить:
Особенностью интеграции в Западной Европе является сравнительная однородность экономических условий и схожесть политических режимов на стартовом этапе в странах, вступивших на путь создания общего рынка, длительный исторический опыт взаимных хозяйственных связей, европейских культурных и религиозных традиций. ЕС в настоящее время – кр...
подробнее
Модели олигополии
Переход к рыночной модели экономики произошел в большинстве стран мира. Данная модель характеризуется независимостью выбора покупателя, свободой предпринимательской деятельности. В экономике действуют рыночные механизмы, подчиняющиеся определенным законам. Спрос и предложение формируются за счет свободного ценообразования и конкуренции между участниками рынка.
В экономической науке выделяют два вид...
подробнее
Особенности потребительского спроса
В общем смысле под потребительским спросом следует понимать спрос на потребительские товары. Иначе его можно определить в качестве совокупной платежеспособной потребности общества в предметах потребления.
К предметам потребления, выступающим объектом потребительского спроса, относятся продукты питания, одежда, мебель, газ, электричество, транспортные услуги, здравоохранение и пр.
Условно предметы по...
подробнее
Парадокс бережливости
По мнению приверженцев классической теории, высокая склонность к сбережениям позволяет нации процветать, поскольку большие сбережения увеличивают объемы инвестиций.
Кейнс сделал вывод, что в странах, где уровень развития достиг высокого значения, стремление к сбережениям всегда опережает стремление к инвестированию по нескольким причинам:
При нахождении экономики в состоянии неполной занятости, с у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы