Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности.
Создан заказ №3099455
7 июня 2018

Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перестройка системы современного российского образования, усовершенствование учебного процесса в рамках общего образования ставит вопрос об усовершенствовании прежде всего организационных форм и методов учебы. На современном этапе развития общества все большую актуальность приобретает задача возрождения и развития системы образования как важнейшего звена воспитания сознательных граждан, формирования образованной творческой личности, укрепление ее физического и морального здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность в повышении уровня подготовки учеников на всех этапах учебы делает актуальным исследование в отрасли начального образования. Качество педагогического процесса нельзя обеспечить лишь методическим его совершенством, работоспособностью учителя и развитым техническим оснащением. Фактически самыми главными результатами учебы являются воспитание добросовестного творческого отношения ученика к труду, его позиция на уроке, желание и стремление быть лучшим, самостоятельно работать, то есть позитивные изменения самой личности ребенка. самостоятельный школьник нетрадиционный урок Обучение по-разному влияет на умственное развитие в зависимости от того, на сколько успешно оно воспитывает у учеников полноценные мотивы обучения. Опытные данные свидетельствуют, что структура учебной деятельности, какая адекватная целям учебы, является фактором формирования у учеников не только системы операций и знаний, но и учебных, познавательных интересов, желание учиться любознательности, любви к книге, стремление к самообразованию. Актуальность проблемы организации самостоятельной работы на уроках в начальных классах, потребность практики в усовершенствовании процесса формирования умений и навыков и усвоения знаний младшими школьниками, обусловили выбор темы нашего исследования: «Использование нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности учащихся». Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности. Объект: процесс, направленный на активизацию самостоятельной деятельности. Предмет: условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности младших школьников. Задачи исследования:Изучить понятия «самостоятельная деятельность» и «активизация самостоятельной деятельности»;Рассмотреть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;Выявить особенности нестандартного урока как средства активизации самостоятельности школьника;Провести диагностику уровня самостоятельности младших школьников;Создать комплекс методических рекомендаций педагогам по использованию нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности учащихся. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель работы: рассмотреть эффективные условия использования нестандартных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности..docx
2018-06-13 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Очень грамотно написанная работа! Сдала раньше указанного срока, замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад 4-6 стр про обследование навыков пересказа
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей сирот в приёмной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение мнемическим приемам в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы