Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ.
Создан заказ №3102285
8 июня 2018

Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В свете глубоких онтологических трансформаций современного глобального социума, интеграции отечественной образовательной системы в мировое образовательное пространство актуализируются задачи переосмысления сущности, содержания обучения, повышения уровня его соответствия как обновленным социальным запросам, так и целям личностного развития ребёнка. Последнее положение представляется чрезвычайно важным в отношении одарённых детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы проблема одарённости ребенка, выявление путей её развития в практике общего и дополнительного образования, в том числе, - в народно-техническом творчестве. В то же время, единое теоретико-методологическое обоснование своевременного выявления и последующего развития одарённости отсутствует, по сегодняшний день дискуссионным остаётся само содержание одарённости как таковой, её признаков и видов. Между тем, результаты, полученные в процессе научных исследований последних лет, позволили существенно изменить представления о численности таких детей, отразили факт того, что на протяжении длительного периода времени отсутствие целенаправленного воздействия наличность ребёнка не позволяло проявиться его одарённости. Другими словами, в результате отсутствия обоснованной педагогической системы, позволяющей осуществлять развития одарённости, личностный потенциал детей не был раскрыт. Между тем, раскрытие личности, развитие её одаренности обеспечит самореализацию самой личности, будет способствовать качественному повышению образования, а также общества в целом, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования выступает феномен одарённости личности. Предметом исследования выступают особенности педагогического взаимодействия с одарённым ребёнком в коллективе народно-художественного творчества (НХТ). Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда актуальных задач, включая следующие:проанализировать современные научные походы к пониманию сущности одарённости, её признаков;изучить современные подходы к развитию одарённости, формы и методы работы с одарёнными детьми;выявить психолого-педагогические условия развития одарённости ребенка в коллективе НХТ;разработать систему развития общей одарённости ребёнка в коллективе НХТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью работы выступает выявление сущности феномена одарённости, разработка психолого-педагогических обоснований, теоретико-методологического подхода к организации педагогического взаимодействия с одарённым ребенком в коллективе НХТ..docx
2018-06-14 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору!) Выполнила работу отлично. Связь поддерживали регулярно) советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Персонализация образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общения детей дошкольного возраста со сверстниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дефектология (Артюшина)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы