Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ факторов, которые влияют на формирование потребительских предпочтений.
Создан заказ №3105648
10 июня 2018

Цель работы – анализ факторов, которые влияют на формирование потребительских предпочтений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследования в сфере мотивации и поведения людей являются важными во всем мире. За последний промежуток времени в 30 лет появилась огромная и мгновенно развивающаяся область исследований – поведение потребителей. Основная забота предпринимателей и маркетинговых агентств заключается в том, чтобы воздействовать на данное поведение. По итогу наука о потребителе обретает главную важность. Поведение потребителя является работой, которая направляется на обретение, потребление и распоряжениями товарами и услугами, составляя при этом процессы принятия определенных решений, предшествующих данным действиям и следуют за ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за этого основным считается осознание характеристики и культурного значения, особенное внимание нужно уделять влиянию этнических факторов на потребительское поведение. Также первостепенным считается и воздействие особенностей личности, семьи и некоторой ситуации. Рынок потребителей является определенными лицами, которые приобретают некоторым методов продукты и услуги для личного потребления. Потребители резко различаются друг от друга возрастной категорией, уровнем прибыли и образования, склонностью к переездам и вкусовыми предпочтениями. Деятели рыночной сферы сочли целесообразным обособить разные группы потребителей и формировать продукты и услуги, которые специально рассчитываются на удовлетворение нужд данных групп. Когда сегмент рыночной сферы оказывается довольно огромным, определенные компании способны разрабатывать некоторые программы по маркетингу для обслуживания данного сегмента. Потребители принимают собственные решения грамотно обдумав их. На осуществляемые ими приобретения огромное воздействие оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. Рынок потребителей является отдельными лицами, которые покупают различными методами продукты и услуги для личного потребления. Потребители принимают собственные решения не спонтанно. На осуществляемые ими приобретения огромное воздействие оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического распорядка. Во многом данные факторы не будут поддаваться контролю со стороны деятелей рыночной сферы. Цель работы – анализ факторов, которые влияют на формирование потребительских предпочтений. Объект исследования – потребительские предпочтения. Предмет исследования – факторы, которые влияют на потребительские предпочтения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – анализ факторов, которые влияют на формирование потребительских предпочтений..docx
2018-06-14 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо. она откликнулся на мою просьбу и сразу же взялась за дело. всё по высшему разряду ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый анализ Coral Travel
Маркетинговое исследование
Маркетинг
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать! Управление международными цепями поставок
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать рекомендации для маркетингового плана
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы