Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Создан заказ №3106814
10 июня 2018

Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Слова преподавателя: Не должно быть эксперимента 1 глава о важности и значимости игры в развитии. Кто изучал игру, какие выводы. Влияние игры на развитие 1.1 рассматриваем эти понятия 1.2 формирование игровой деятельности в онтогенезе 1.3 значение игровой деятельности в развитии ребенка 2 глава о писание игровой деятельности (как в теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос места игры в развитии ребенка изучалось еще со времен Платона, который говорил о необходимости создания условий для совместных игр детей от 3-х до 6-ти лет. Он отмечал, что естественность детской игры проявляется в том, что они самостоятельные и создаются по желанию самих детей. Платон считал детские игры необходимыми для возникновения желания у детей общаться с другими детьмиВзрослым необходимо дать игре право на существование для того, чтобы ребенок успешно усвоила социально-ролевой пространство, расширила свою социальную компетентность; сохранила физическое и психологическое здоровье. Исследуя детскую игру, можно опираться на деятельностную концепцию личностного развития ребенка и связывала его с возникновением и формированием в дошкольном детстве таких видов деятельности как игра, труд, обучение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С их помощью дети включаются в «взаимоотношения с объективной действительностью»; познают окружающий мир; усваивают культурно-историческое наследие общества; учатся активно действовать и творить. Итак, развитие деятельностной сферы ребенка происходит постепенно по возрастным закономерностям его развития.Крайне актуальным является вопрос игровой активности детей, имеющих проблемы речевого развития. Процесс развития речи у таких детей протекает под руководством взрослого. Поэтому необходимо вести целенаправленную систематическую работу по повышению речевой активности детей, развития их речевых способностей с использованием наиболее эффективных, целесообразных, интересных для детей методов, приемов, средств, которые могут способствовать появлению интереса у детей к речевой деятельности. Но при этом четко определяю позицию взрослого и ребенка в любом виде деятельности: взрослый - инициатор совместной деятельности и помощник; ребенок - участник игр и инициатор совместной деятельности.На сегодня одним из продуктивных направлений работы по развитию речевой активности ребенка признано использование игр с творческими и интеллектуальными нагрузками. И это не случайно, ведь именно игра является ведущим видом речевой деятельности в дошкольном возрасте. Овладения родным языком, развитие речи и общения является одним из важнейших достижений малыша, особенно в случае задержек развития речи. Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Объектом изучения ставится игровая деятельность дошкольников Предмет изучения - игровая деятельность детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Исходя из поставленной цели, были реализованы следующие задачи:Рассмотреть этапы изучения игровой деятельности детей дошкольного возраста.Изучить принципы формирования игровой деятельности в онтогенезе. Описать значение игровой деятельности в развитии ребенка.Описать особенности игровой деятельности детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей игровой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями..docx
2018-06-16 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок, все просьбы об изменениях были выполнены, работа успешно принята научным руководителем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как фактор социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФЭМП у дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корректировка и дополнение курсовой по одаренности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Роль личности педагога в воспитательном процессе».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение проблема и перспектива : .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы