Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития корпоративного туризма в России и в г.
Создан заказ №3108381
11 июня 2018

Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития корпоративного туризма в России и в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм во всем мире является драйвером экономического роста и сферой общих интересов десятков отраслей национальных экономик. Туризм остается одной из сфер деятельности, которые демонстрируют устойчивый рост. Ежегодно количество международных тур-поездок увеличивается в среднем на 4%. Сегодня в рейтинге мировых экспортных отраслей туризм занимает третье место, в отрасли формируется порядка 7% мирового экспорта в целом и почти треть мирового экспорта услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие туризма в России способствует увеличению доходов отраслей экономики, росту занятости и самозанятости населения, вовлечению предприятий малого и среднего бизнеса в экспортную деятельность, улучшению условий жизни населения на местах. Значимую роль туризм также играет в сглаживании диспропорций развития отдельных территорий страны. Поэтому фокусирование внимания на каждом аспекте развития туристской индустрии, в том числе сфере маркетинга, в будущем должно обеспечить получение более высокого дохода. В настоящее время необходимость использования маркетингового подхода в деятельности фирм не вызывает сомнений, существует достаточное количество эффективных методик и проверенных на практике инструментов, способствующих развитию эффективного маркетинга. Основной задачей компаний, фирм является удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков, в том числе потребителей, партнеров по бизнесу, а также общества в целом и развитие сотрудничества, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Для снижения уровня неопределенности и риска туристская фирма обязана обладать информацией, которая будет надежной, своевременной и объемной. А с учетом интенсивной положительной динамики делового туризма в России и в мире, высокой доходности для государственного бюджета от этой отрасли, а также стихийного пока характера ее развития в РФ, существует острая необходимость научного исследования делового туризма вообще и отечественного в частности. Объект данной работы – корпоративные поездки как вид делового туризма. Предмет работы - перспективы развития корпоративных поездок в г. Екатеринбург. Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития корпоративного туризма в России и в г. Екатеринбург в частности. Задачи работы: 1). Определить понятия корпоративного туризма как направления в туристской деятельности. 2). Проанализировать состояние корпоративного туризма в России. 3) Разработать программу корпоративной поездки г. Екатеринбург для бизнес-туристов из Голландии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития корпоративного туризма в России и в г..docx
2018-06-17 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристское сопровождение во внутреннем туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Европейский город как центр развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы