Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижной состав железных дорог
Создан заказ №3113017
13 июня 2018

Подвижной состав железных дорог

Как заказчик описал требования к работе:
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит. Тип вагона: 4-х осный универсальный полувагон модель 12-119 Кооф. порожнего пробега: 0,22 Динамическая нагрузка на вагон: 470 кН
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конструирование грузовых вагонов производится таким образом, чтобы в последующем перевозимое сырье и продукция оставались сохранными. Кроме того, собираться подобное железнодорожное оборудование должно таким образом, чтобы выполнять перевозки можно было бы максимально быстро. Разновидностей грузовых вагонов существуют несколько. Перевозки могут осуществляться, к примеру, хопперами или на платформах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти модели имеют разные технические характеристики. Полувагоны универсальные, однако, на данный момент являются самой распространенной на железных дорогах разновидностью, используемой повсеместно. Полувагоны используются для перевозки навалочных, крупнокусковых и штучных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Различают глуходонные и люковые полувагоны. Глуходонные полувагоны служат для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь) с разгрузкой на вагоноопрокидывателях, такие вагоны обладают грузоподъёмностью до 70 тонн, статической нагрузкой на ось 23 тонны и объёмом кузова 75 м3. С 2009 года в России выпускаются полувагоны увеличенной грузоподъёмности.  Такие вагоны имеют укороченную базу, по сравнению с обычными глуходонными полувагонами, 12,1 метр против 13,9 метра (по осям автосцепок), но за счёт высоких бортов и осевой статической нагрузки (27,0 тс) способен перевозить 98 м3 или 83 тонны груза. Люковые полувагоны оборудованы разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями (либо без них), на некоторые модели предусмотрено установка крыши - для защиты груза от атмосферных осадков.  Люковые полувагоны имеют грузоподъёмность до 70 тонн, объём кузова 88 м3, статнагрузку 25 тс и массу тары 24 тонны. На конец 2013 года парк полувагонов составлял большую часть от общего парка грузовых вагонов - 43%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Подвижной состав железных дорог.docx
2018-06-19 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший и ответственный! Выполнил работу в срок и качественно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы восстановления деталей и узлов подвижного состава в условиях ДЕПО
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
История паровоза в России
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ЖД пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Волоконно-оптические линии передачи
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Блочная схема станции
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
отчет по учебной практике: "Организация перевозочного процесса"
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работу на тему "оборудование участка железной дороги устройствами апк дк"
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование перевозки груза железнодорожным транспортом
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансового состояния и финансовых результатов ОАО "РЖД"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
технология ремонта автосцепного устройства тепловозов ТЭП70
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Формирование тяговой характеристики локомотива
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
УГКР управление грузовой и коммерческой работой
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Доработка. Модуль 16. Технология и организация ремонтов пути/39 июаж
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы