Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы состоит в том, что каждый учитель, стремящийся сделать учебный процесс не просто увлекательным, но и максимально познавательным для своих учеников, находится в постоянном поиске эффективных методов и форм работы.
Создан заказ №3115196
14 июня 2018

Актуальность данной темы состоит в том, что каждый учитель, стремящийся сделать учебный процесс не просто увлекательным, но и максимально познавательным для своих учеников, находится в постоянном поиске эффективных методов и форм работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы состоит в том, что каждый учитель, стремящийся сделать учебный процесс не просто увлекательным, но и максимально познавательным для своих учеников, находится в постоянном поиске эффективных методов и форм работы. В последние годы очень популярной стала технология групповой работы. Особенно большим признанием она пользуется среди учителей иностранных языков. Если рассматривать школьное обучение, то на протяжении нескольких лет оно строилось на основах соперничества и индивидуализма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный принцип обучения имеет односторонний характер, так как для ученика главным является свой личный успех. Однако, современные требования таковы, что от педагогов требуется не просто дать ученикам знания, но и научить их жить в коллективе, сотрудничать, вместе решать поставленные задачи. Во многих современных предприятиях на первое место выходит командная работа, когда несколько профессионалов объединяются для решения общей задачи. Именно поэтому так важно прививать детям умение работать в группе, учить взаимодействию друг с другом. На принципе сотрудничества и строится групповое обучение. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. При этом задание строится таким образом, чтобы ученик не смог выполнить его без помощи остальных участников группы. В процессе такой работы дети учатся выслушивать мнение других участников группы, аргументировано отстаивать свое, учатся общаться и строить диалог. Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе. Это располагает учащихся на общение, пропадает стеснение, дети перестают стесняться говорить на иностранном языке, что значительно облегчает коммуникацию учащихся. Цель работы: осуществить анализ групповой работы на уроках иностранного языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и принципы организации групповой формы работы на уроке иностранного языка 2. Выделить преимущества использования групповой работы на уроках иностранного языка для развития коммуникативных умений учащихся 3. Описать использование конкретных приемов и методов групповой работы для развития коммуникативных умений на уроках иностранного языка Теоретической основой работы выступают труды таких ученых как Н.Д. Гальскова, М.К. Колкова, Е.Н. Соловова, В.М. Филатова, В.В. Сафонова и других. Практическая значимость заключается в систематизации теоретической и практической информации, отражающей использование групповой работы на уроках иностранного языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, основная часть (содержит три параграфа), заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность данной темы состоит в том, что каждый учитель, стремящийся сделать учебный процесс не просто увлекательным, но и максимально познавательным для своих учеников, находится в постоянном поиске эффективных методов и форм работы..docx
2019-12-21 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Второй раз заказываю работу у автора, все супер, оригинальность выше, чем у предыдущей работы, она была оценена высшим баллом. Всем рекомендую данного автора, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Нетрадиционные формы проведения уроков обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет современного учителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика педагогической профессии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История педагогической мысли России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы