Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемой проблемы связана с переходом к рыночной экономике, в которой, по мнению Э.
Создан заказ №3115436
14 июня 2018

Актуальность рассматриваемой проблемы связана с переходом к рыночной экономике, в которой, по мнению Э.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе основной уклон сделан на выявлении взаимосвязи между психотипом руководителя и его выбором стиля руководства. Это немного отклоняется от темы самой работы. Просили дополнить методиками(опросниками) по определению стиля лидерства и выявлении определённых качеств личности или их отсутствия. Личностный опросник Кеттел и (в идеале) или Большая пятёрка Разделить лидеров по группам с определённым набором психологических качеств и провести между ними анализ взаимосвязи выбора стиля руководства. Сделать список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В социальной психологии проблема лидерства и руководства в настоящее время является одной из актуальных проблем. Актуальность рассматриваемой проблемы связана с переходом к рыночной экономике, в которой, по мнению Э. Фромма, формируется рыночная ориентация личности. Успех личности на рыке определяется тем, насколько хорошо и правильно он умеет презентовать себя, насколько привлекательна его «упаковка» [44,с.134]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И если личность обладает качествами лидера или руководителя, то такая личность на современном рынке будет востребована. Обращение исследователей к явлению лидерства показало, что здесь лидеры имеют преимущество скорее за счет социально-ролевых характеристик их деятельности, чем за счет индивидуальных черт (И.П. Волков, Ю.Н. Емельянов, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский). Некоторые исследователи рассматривают лидерство как реализацию должностной власти: чем выше должность в организационной иерархии, тем большей властью обладает занимающий ее работник (Ж. Блондель, Р. Хоган и др.). Исследования по руководству и лидерству рассмотрено в работах B.C. Агапова, И.П. Волкова, А.Л. Журавлева, Ю.А. Лунева, Л.М. Митиной, Е.Г. Молла, Б.Д. Парыгина, Л.И. Уманского, А.С. Чернышева и др. Обобщенный список качеств лидера можно обнаружить в описании профессионально важных качеств менеджера или руководителя работах О.С. Виханского, И .В. Журавлева, Е .А . Климова, И.Р. Стремяковой и др. Изучение психологии личности занимают видное место в трудах как отечественных, так и зарубежных исследователей (Г. Айзенк, Р. Кеттел, Г. Олпорт, К. Юнг, Э. Эриксон, Э. Кречмер, К. Леонгард, А.Ф. Лазурский, П.Б. Ганнушкин, А.Е. Личко, В.Н. Мясищев). Стиль лидерства как обязательный структурный компонент управления группой, коллективом, предприятием, был исследован М.К. Бункиной, Г.Я. Гольдштейном, А.Н. Дятловым, А.Л. Журавлевым, Е.В. Масловым, Е.Б. Моргуновым, Е.Г. Непомнящим, М.В. Плотниковым, Г.Р. Рейниным и другими; причем эти авторы исследовали преимущественно объективные критерии управления как деятельности в рамках организации. Взаимосвязь между стилем руководства и индивидуально-психологическими особенностями руководителей исследовалась в разных аспектах: эмоциональная привлекательность руководителя, соотношение лидерских качеств и качеств руководителя (Кондратьев М.Ю. Крушельницкая О.Б. и др), ценностные ориентации, их иерархия и влияние на профессиональные задачи руководителя (Ю.В. Синягин), влияние восприятия подчиненными индивидуально-психологических особенностей руководителя на оценку стиля руководства (Р.Б. Гительмахер, Ю.П.Субботин и др), некоторые авторы отрицают стиль руководства проявлением индивидуально-психологических особенностей руководителя, а рассматривают его итог системного взаимодействия: как «интегральный эффект перераспределения управленческих функций» (В.А. Толочек) или «эффективного поведения руководителя на различных этапах становления организации» (И.В. Ивашковская, Г.Н.Константинов, С.Р. Филонович). Из общего количества отечественных и зарубежных исследований лидерства работы, посвященные собственно личностным характеристикам руководителей среднего звена и их влияния на стиль лидерства, составляют сравнительно незначительную часть. Вышеизложенное определяет как актуальное исследование взаимосвязи стиля лидерства и личностных особенностей руководителей среднего уровня. Целью работы явилось изучение взаимосвязи стиля лидерства и личностных особенностей руководителей среднего уровня. Объект исследования: стиль лидерства, личностные особенности. Предмет исследования: взаимосвязь стиля лидерства и личностных особенностей руководителей среднего уровня. Гипотеза исследования: стиль лидерства взаимосвязан с личностными особенностями руководителей среднего уровня. В соответствии с целью и гипотезой исследования поставлены следующие задачи: 1. Осуществить анализ теоретических концепций и подходов к проблемам стиля лидерства и личностных особенностей руководителей. 2. Изучить стили лидерства руководителей среднего уровня. 3. Определить личностные особенности руководителей среднего уровня. 4. Выявить взаимосвязь между стилями лидерства и личностными особенностями руководителей среднего уровня. По результатам теоретического исследования была выдвинута гипотеза – стиль лидерства взаимосвязан с личностными особенностями руководителей среднего уровня. Теоретико-методологическую основу исследования составили: личностно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, К.А. Абульханова-Славская, А.Н. Леонтьев и др.); работы по межличностному взаимодействию (Г.М. Андреева, И.Н. Обозов, В.Н. Панферов и др.), по руководству и лидерству (B.C. Агапов, И.П. Волков, А.Л. Журавлев, Ю.А. Лунев, Л.М. Митина, Е.П. Мучински, Д. Ньюстром, Б.Д. Парыгин, Л.И. Уманский, А.С. Чернышев и др.) Методы исследования: в соответствии с задачами исследования, в качестве методов, предполагается использовать: теоретический анализ литературы по проблеме, психодиагностическое тестирование руководителей среднего звена, статистическую обработку данных, содержательный анализ и интерпретацию выявленных результатов. Методики исследования: 1). Опросник определение доминирующего стиля лидерства (ДСЛ-81), Л.В. Румянцевой; 2). Методика «Эффективность лидерства» , Р.С. Немова; 3). Пятифакторный личностный опросник, «Большая пятерка» («Великолепная пятерка»). Экспериментальная база: Закрытое акционерное общество Ульяновская мебельная фабрика «Фаворит». Объем и структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность рассматриваемой проблемы связана с переходом к рыночной экономике, в которой, по мнению Э..docx
2018-06-24 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо , хорошая работа, учтены все просьбы и замечания, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по профилю педагог-психолог
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие отечественной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преодоление барьеров педагогического общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья в классическом подходе психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Житейская и научная психология:сходство и различие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Влияние эстетики на развитие личности
Огромную роль в развитии гармоничной и всесторонней личности играет эстетическое воспитание.
Умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, наслаждаться произведениями искусства развивается в процессе знакомства с прекрасным. Именно умение видеть красоту и ценить ее проявления способствует самосовершенствованию личности, ее нравственному воспитанию. Благодаря целенаправленному эстетическому ...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Влияние эстетики на развитие личности
Огромную роль в развитии гармоничной и всесторонней личности играет эстетическое воспитание.
Умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, наслаждаться произведениями искусства развивается в процессе знакомства с прекрасным. Именно умение видеть красоту и ценить ее проявления способствует самосовершенствованию личности, ее нравственному воспитанию. Благодаря целенаправленному эстетическому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы