Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая тема сферы туризма
Создан заказ №3135492
10 июля 2018

Любая тема сферы туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужное качественное эссе (от 15 до 25 страниц) на любую тему сферы туризма. У вас есть свобода в выборе темы, но очень сжатые сроки (19 числа до 12:00 дня) работа должна быть готова. Естественно, основанная на аргументированных выводах, тезисах, научных источниках и плагиатом не ыше 25
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международный туризм представляет собой целенаправленную деятельность, которая связана с предоставлением услуг иностранным туристам на принимающей их территории (въездной туризм) и гражданам страны постоянного проживания, путешествующими за рубежом (выездной туризм). То есть, зарубежный или выездной туризм - это путешествия граждан страны, которые проживают на ее территории и выезжают на отдых за рубеж, а иностранный, или въездной туризм - путешествия в пределах государства, которые реализуются лицами, проживающими за ее пределами . (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях постиндустриализации мировой экономики и усиления процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств международный туризм становится одной из динамично развивающихся и ведущих  отраслей мирового хозяйства, важнейшим сегментом мирового рынка. В современное время международный туризм оказывает серьезное влияние на экономические, политические, культурные связи между разными народами. Считается неким локомотивом, способствует диверсификации национальной экономики. Это обстоятельство предопределяет чрезвычайную актуальность развития международного туризма и в России.  Российская Федерация, обладая большими туристско-рекреационными ресурсами, занимает на мировом рынке туристских услуг пока еще незначительное место (примерно 1% мирового туристского потока), хотя при соответствующем уровне развития туристской индустрии ее потенциальные возможности позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов ежегодно. Тем не менее интеграция нашего государства в мировое хозяйство сопровождается ростом въездного потока в страну, активным развитием выездного туризма, превращением туризма в один из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса, важнейшую форму внешнеэкономических связей страны. Цель исследования – изучить историю развития и современные проблемы международного туризма в России. Задачи исследования: - анализ истории развития международного туризма в России; -изучение актуальных проблем развития международного туризма в России; - выявление перспектив развития международного туризма в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Любая тема сферы туризма.docx
2019-12-06 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор справился с выполненной задачей в срок и сделал очень качественную работу! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование фирменного стиля туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пандемия, как форс-мажор в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы