Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3140370
13 октября 2018

Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена потребностью общества в воспитании и обучении творческих личностей, которые имеют нестандартный взгляд на проблемы и способны адекватно и своевременно реагировать на изменения, происходящие в мире. Это вызвало активизацию исследования проблемы абстрактного мышления со стороны философов, педагогов и социологов, как в России, так и за рубежом. Абстрактное мышление изучают с различных сторон: разрабатывают теории личности, программы развития абстрактного мышления, создание портретов личности ребенка, проведение исследований абстрактного мышления и креативных способностей. Исследованиями абстрактного мышления занимались как зарубежные ученые - А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вейс, И. Гербард, Д. Гартли, Ж. Леб, Т. Рибо, Б. Скиннер, Э. Торндайк, Дж. Гилфорд, Е. Торранс и т.д., так и отечественными - С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, И.Л. Леонтьев, И.Л. Лернер , М.И. Махмутов и т.д. Все еще слабо изучен вопрос о факторах развития абстрактного мышления младших школьников, несмотря на прямую связь с психолого-педагогическими аспектами обучения. У понятия «абстрактное мышление школьника» на данный момент нет даже точного определения, его связывают со сферой способностей или с более широким понятием "символизм", "умозаключения" и т.д. Это вызывает затруднения при определении факторов развития данного вида мышления. В последние годы актуализируются вопросы, связанные с необходимостью знания учителем какими же способами следует развивать абстрактное мышление учащихся младших классов. В онтогенезе абстрактное мышление формируется на фоне социальной ситуации в процессе развития естественно-биологических основ, а это вызывает обратный эффект: социальная ситуация развивается на фоне некоторых составляющих абстрактного мышления – индивидуально-личностных, биологических, внутрипсихических и т.д. С точки зрения педагогия начального образования важно изучить и систематизировать особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста, чтобы разработать наиболее эффективные методы, способствующие всестороннему развитию личности ребенка. В связи с этим приобретает особую значимость теоретико-методологическое обоснование исследований психолого-педагогических факторов развития абстрактного мышления младших школьников. Объект – абстрактное мышление детей младшего школьного возраста. Предмет – процесс развития абстрактного мышления младших школьников. Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста. Задачи: - изучить научно-методологическую литературу по проблеме исследования; - изучить основные методы и приемы, направленные на развитие абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста; - осуществить эмпирическое исследование по выявлению наиболее эффективных методов развития абстрактного мышления у младших школьников; - спланировать и провести диагностику развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста; - разработать и апробировать программу развития абстрактного мышления и у детей младшего школьного возраста; - выявить и проанализировать результаты программы. Методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнительный анализ, тестирование. Гипотеза: целенаправленное использование учителем начальной школы на уроках математики, русского языка и литературы специальных игр и упражнений с применением методов обобщения, сравнения и абстрагирования способствует развитию абстрактного мышления младших школьников. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по развитию абстрактного мышления младших школьников. Структура исследования: введение, 2 главы по 3 параграфа, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста..docx
2018-10-19 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Берите работу у Miroshnikova с расчетом на 1 дополнительный день. В остальном, все просто отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проявление агрессии в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Использование интервью в психодиагностике личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический портрет эффективного руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и ограничений использования ООП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы