Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг театрализованного представления
Создан заказ №3141621
28 июля 2018

Маркетинг театрализованного представления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный российский театральный рынок – это сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Сегодня сфера театрального искусства переживает значительные изменения, постепенно превращаясь в самостоятельный рыночный сегмент со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с принципами рыночной экономики, рынок театрального искусства не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны постоянно поддерживать интерес к создаваемым проектам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам театрального искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения маркетинговых технологий в деятельности современного театра. Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок театрального искусства активно развивается и модифицируется, однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных практик и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий маркетинга в сфере театрального искусства является новым направлением, поэтому изучение этих технологий становится перспективной задачей. Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость маркетинга как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с целевыми аудиториями, а также продвижения театрального продукта, что обуславливает актуальность и практическую значимость проблемы исследования. Степень изученности проблемы исследования. Концептуальные положения маркетинга в сфере театрального искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад зарубежные ученые: Р. Дамари, Ф. Котлер, К. Келлер, П. Смит. Детальный анализ маркетинговой деятельности в театральной сфере, маркетинговая среда театров, принципы сегментации зрителей представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам маркетинга культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это работы таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, А.М. Кузнецова, Т.Н. Канащук, Ю.А. Юшкова. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы, особенно с учетом специфики российского театрального рынка, остается довольно слабой. Таким образом, цель дипломной работы заключается в исследовании особенностей маркетинга театрализованного представления на примере деятельности московских театров. В соответствии с поставленной целью определен следующий круг задач: определить цели и задачи маркетинга в сфере театрального искусства; выявить особенности применения маркетинговых технологий в театральной сфере; проанализировать практические аспекты маркетинга театрализованного представления на примере проектов «Московского государственного академического театра оперетты» и «Московского академического театра им. Вл. Маяковского». Предметом настоящего исследования выступают технологии маркетинга как инструмент продвижения театрализованного представления, объектом исследования являются «Московский государственный академический театр оперетты» и «Московский академический театр им. Вл. Маяковского». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии театрального искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных методов исследования применялись метод научного анализа и системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы театральных учреждений с целью продвижения театрализованных представлений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинг театрализованного представления.docx
2018-08-07 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично работу делали за неделю, всегда на связи отвечает скидывает материал вовремя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы PR-деятельности в фитнес-индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по теме «Концепции маркетинга».
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать Самостоятельную работу по маркетинговым исследованиям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
"Развитие сетей реализации продукции фирмы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для предприятия N
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Третья глава ВКР бакалавра направление маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы