Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение Проф. Стандарта в проектировании содержания программы производственной практики по подготовке квали
Создан заказ №3142013
30 июля 2018

Применение Проф. Стандарта в проектировании содержания программы производственной практики по подготовке квали

Как заказчик описал требования к работе:
После вашей заинтересованости в выполнении данной работы, напишу утвержденный план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Распространение компьютеров во всех сферах человеческой деятельности повышает спрос на специальность «оператор ЭВМ» во всех отраслях деятельности. Оператор ЭВМ может осуществлять обработку инженерно–технической, статистической, экономической и другой информации, заданной работодателем. При работе с информацией оператор ЭВМ использует программные и коммуникационные средства, пакеты прикладных программ, дополнительное оборудование, позволяющие создать максимально быстрый и эффективный автоматизированный процесс, получать информацию отвечающую требованиям актуальности и адекватности. Отличительной особенностью подготовки операторов ЭВМ является обучение использованию программных продуктов, периферийных устройств, подключаемых к компьютеру и связанных с прикладной профессиональной деятельностью. В связи с этим на сегодняшний день актуальное значение имеет внедрение профессиональных стандартов, в том числе и в рамках реализации профессиональной деятельности операторами ЭВМ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью профессионального стандарта оператора ЭВМ является повышение производительности труда работников за счет стандартизации и унификации требований к уровню профессиональной подготовки и результатам профессиональной деятельности. Применение профессионального стандарта также имеет актуальное значение на этапе профессионального обучения операторов ЭВМ. Это детерминировано тем, что в контексте программ производственной практики важно ориентироваться на фактические требования, предъявляемые к профессиональному уровню операторов ЭВМ. Исходными теоретическими положениями, используемыми при написании работы, являются следующие идеи и теории: – работы в области реформирования профессионального образования (С.Я. Батышев, A.M. Новиков, И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко); – проблемы развития профессионального образования операторов ЭВМ (В.П. Беспалько, Е.Я. Бутко, А.Т. Глазунов, С.А. Днепров, К.Г. Кязимов, A.Н. Лейбович, A.M. Новиков, П.Н. Новиков); – системное профессиональное обучение (Е.Я. Бутко, Ю.Н. Галагузова, А.Н. Лейбович, Л.Д. Федотова); – о модульном подходе в системе профессионального образования (А.П. Беляева, М.Н. Берулава). Объект исследования: учебно–производственная практика по подготовке квалифицированных рабочих по профессии оператора ЭВМ. Предмет исследования: роль профессионального стандарта в проектировании содержания учебно–производственной практики операторов ЭВМ. Цель исследования: определить роль профессионального стандарта в проектировании содержания учебно–производственной практики операторов ЭВМ. Задачи исследования: 1. Определить изменение видов деятельности по профессии оператора ЭВМ. 2. Рассмотреть обобщенные виды деятельности по профессии оператора ЭВМ. 3. Изучить трудовые действия по профессии оператора ЭВМ. 4. Проанализировать виды деятельности и действий, применяемые на учебно – производственной практики по учебному плану оператора ЭВМ в образовательном учреждении 5. Определить особенности формирования учебно – производственной практики по профессии оператора ЭВМ. 6. Изучить спрос на дополнительные профессиональные компетенции у работодателя по профессии оператора ЭВМ. Методы исследования: 1.Теоретичексие: сравнительный анализ педагогической литературы; систематизация научного материала по проблеме исследования. 2. Эмпирические методы исследования (анкетирование). 3. Количественные и качественные методы обработки результатов исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Применение Проф. Стандарта в проектировании содержания программы производственной практики по подготовке квали.docx
2019-06-25 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Неоднократно сотрудничаю с этим автором, очень отзывчивый, всегда входит в положение заказчика и выполняет работу в срок. ВКР была оценена на 4, имелись замечания к гипотезе и возрастные несоответствия в подборе диагностических методик.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование интереса у детей к занятиям физической культурой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика чтения и рассказывания художественного произведения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности дидактики высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы