Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая карта открытого урока истории по ФГОС и самоанализ
Создан заказ №3144420
5 августа 2018

Технологическая карта открытого урока истории по ФГОС и самоанализ

Как заказчик описал требования к работе:
Составить технологическую карту открытого урока истории по ФГОС согласно требованиям, приложенным в файле. Уникальность тех.карты должна быть 75-90% Тему можно выбрать любую из вариантов ниже. Но на мой взгляд, темы для 8 класса более интересны для открытого урока. Варианты: 1. История Средних век ов – 6 класс. Автор учебника Л.В. Искровская, С.Е.Фёдоров. (Содержание учебника приложено в файле, учебник есть в онлайн доступе в интернете). – Любая тема. 2. История России – 6 класс. Автор учебника Н.М. Арсентьев. (Учебник прилагается в двух частях). – Любая тема. 3. История России – 8 класс. Автор учебника Н.М. Арсентьев. (Учебник прилагается в двух частях). – Любая тема. Методическая разработка урока/занятия должна включать в себя: 1. Цели и задачи урока/занятия; 2. Содержание учебного материала урока/занятия и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся; 3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке; 4. Текст методической разработки, раскрывающий, в том числе, критерии оценивания методической разработки (содержащиеся в самоанализе). Требования к оформлению Методической разработки урока/занятия. Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт – Times New Roman, 12, черный, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 25 мм, выравнивание текста «по ширине», красная строка – 1 см). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока (слайды) не прилагается. Рисунки, таблицы и графики и пр. должны быть прикреплены к ссылке в тексте. Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце разработки. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]. Самоанализ методической разработки: Составляется участником в соответствии с критериями. В Самоанализе методической разработки участник должен провести анализ своей методической разработки, использовав указанные критерии. Критерии. 1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия в контексте ФГОС. 2. Структура и методы урока/внеурочного учебного занятия, направленны на реализацию системно-деятельностного подхода. 3. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного учебного занятия для формирования универсальных учебных действий (УУД). 4. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей. 5. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия. 6. Фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного учебного занятия. 7. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности (краткое описание этих методов или ссылка на источники). 8. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов и приемов, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся (краткое описание этих методов или ссылка на источники). 9. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методических приемов активного целеполагания, групповой/совместной работы, элементов проектной деятельности (описание этих методов и приемов или ссылка на источники). 10. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся (описание этих методов и приемов или ссылка на источники). 11. Включение в описание урока/внеурочного учебного рефлексивной самооценки педагогом итогов урока, соотнесение полученных результатов с поставленной целью.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Технологическая карта открытого урока истории по ФГОС и самоанализ.docx
2019-01-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, интересная работа, детально отнесся к мелочам указанным в методичке!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие китайской цивилизации
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата любая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Карл Шмитт(Основные успехи в политической карьере)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История и толкование слова «хореография».
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Причины победы большевиков в Гражданской войне 1917-1921 гг
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Управление образовательными системами
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Революция 1905-1907 гг в России и её историческое значение
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Иван Грозный - государственный деятель или тиран
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
история россии
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Восстание рабов под предводительством Спартака
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Франция в XIV-XV вв.
Филипп IV Красивый правил в 1285-1314 годах. Стремясь собрать земли в королевский домен, он подчинил многие города. Ради этого он провёл процесс против ордена тамплиеров, конфисковав их имения. Для увеличения доходов в казну Филипп провёл налоговую реформу, попытавшись лишить привилегий первые два сословия (духовенство и дворянство). Из-за этого он рассорился с папой римским Бонифацием VIII. Конфл...
подробнее
Развитие городов в Англии в конце XII-XIII вв.
По мере того, как усиливались политические связи Англии с Нормандией и остальными французскими землями, происходило расширение и торговых связей. Большая роль в торговле с континентом принадлежала Лондону, а также Сауггемптону, Сендвичу, Дувру, Ипсвичу, Бостону и др. Главным предметом вывоза была шерсть, помимо этого вывозились олово, свинец, скот. Немного позже стали экспортировать хлеб и кожи. Э...
подробнее
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Природа и население Древней Италии
Апеннинский полуостров своими контурами похож на сапог, окружённый с трёх сторон водами Средиземного моря. Его расположение на юге Европы с глубоким впадением вглубь тёплых морей обусловили мягкий климат. Со всех сторон полуостров ограждён естественными преградами. На севере полуострова границей являются высокие Альпийские горы, отделившие его от территории остальной Европы. С трёх остальных ст...
подробнее
Франция в XIV-XV вв.
Филипп IV Красивый правил в 1285-1314 годах. Стремясь собрать земли в королевский домен, он подчинил многие города. Ради этого он провёл процесс против ордена тамплиеров, конфисковав их имения. Для увеличения доходов в казну Филипп провёл налоговую реформу, попытавшись лишить привилегий первые два сословия (духовенство и дворянство). Из-за этого он рассорился с папой римским Бонифацием VIII. Конфл...
подробнее
Развитие городов в Англии в конце XII-XIII вв.
По мере того, как усиливались политические связи Англии с Нормандией и остальными французскими землями, происходило расширение и торговых связей. Большая роль в торговле с континентом принадлежала Лондону, а также Сауггемптону, Сендвичу, Дувру, Ипсвичу, Бостону и др. Главным предметом вывоза была шерсть, помимо этого вывозились олово, свинец, скот. Немного позже стали экспортировать хлеб и кожи. Э...
подробнее
Культура Италии в XVI — первой половине XVII в.
Расцвет Возрождения культуры Италии продолжался в XV-XVI веках. Переломный период, связанный с переходом от роста городов к их упадку, не затронул область культуры. Выдающиеся учёные и мыслители продолжали создавать гениальные произведения искусства. Этот период вошёл в историю Италии как Высокое Возрождение. Флорентийские, венецианские и миланские деятели живописи, скульптуры и архитектуры доби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы