Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что нынешнее поколение детей нуждается в более разностороннем развитии и воспитании.
Создан заказ №3146051
8 августа 2018

Актуальность данной работы состоит в том, что нынешнее поколение детей нуждается в более разностороннем развитии и воспитании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению итоговой аттестационной работы: Итоговая аттестационная работа является вашим экзаменом для получения диплома, работа выполняется в срок не позднее чем за 3 недели до конца договора. Работа содержит 25-30 листов. В работе должны быть: введение, заключение,1,2.... глава, спис ок источников (не менее 10 источников) и заключение. Источники литературы должны быть новые - не ниже 2012 года, допускаются старые источники, но не больше 30 % литературы. Шрифт TimesNewRoman 14, выравнивание по ширине, интервал 1,5 Нумерация страниц с содержания начинается, то есть со второй. В вашем учебно-методическом материале есть примеры итоговых работ и есть темы для написания вашей работы, вы можете выбрать одну любую. Все рисунки, схемы диаграммы необходимо подписывать Рис.1 и название рисунка (схемы, диаграммы). Каждый новый абзац с красной строки. Каждый новый раздел с нового листа. Работы, скаченные из интернета мы не принимаем. Работа выполняется в программе Wor
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях массовой глобализации и индустриализации все более актуальным становится вопрос об улучшении и совершенствовании все сфер человеческой деятельности. Несмотря на то, что наука, медицина, инновационные технологии и многое другое находится на пике своего развития и внедрения в общество, существует ряд проблемных вопросов, связанных с педагогикой и эстетическим воспитанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о том, что современная культура пропагандирует забвение устоев вековой давности, призывает игнорировать педагогическое наследие предков. Помимо того, что человек, находясь на первоначальной стадии своего социального развития — в детском саду или в начальной школе — должен обладать некой совокупностью культурных навыков и умений, отображающих его эстетическое чувство. Хореографическое искусство испокон веков считалось средством не только физического, но и морально-этического, эстетического воспитания детей. Начиная с младенчества, детей приучали к культуре танца, прививали чувство прекрасного, воспитывали любовь к танцу и к искусству в целом. Таким образом, дети, кроме базовых знаний и умений для нормальной жизни в социуме, имели возможность развиваться культурно и духовно. Данное исследование посвящено танцам для детей, их разновидностям, культурной и социальной значимости. Также в нашей работе мы рассмотрим методику и педагогические подходы к обучению танцам детей дошкольного возраста. Актуальность данной работы состоит в том, что нынешнее поколение детей нуждается в более разностороннем развитии и воспитании. Танцевальное искусство — это уникальная возможность развиваться физически и эстетически. Дети дошкольного возраста, 3-6 лет, способны более эффективно впитывать в себя новые навыки и необходимую информацию, а хореографические навыки могут быть полезны в будущем. Объект: танцы для детей младшего дошкольного возраста. Предмет: теоретические основы танцев для детей младшего дошкольного возраста. Цель: проанализировать и охарактеризовать танцы для детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с целью установлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы танцев для детей, их виды и значение. Проанализировать танцы как средство культурного и физического развития детей младшего дошкольного возраста. Охарактеризовать хореографические занятия детей в условиях ДОУ. Рассмотреть профессиональные подходы к обучению детей танцам и проанализировать обеспечение оптимальной хореографической программы. Методы исследования. В данной работе были использованы методы анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения. Структура работы. Данная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Материалы изложены на … страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что нынешнее поколение детей нуждается в более разностороннем развитии и воспитании..docx
2020-12-01 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В очень быстрые сроки выполняет работу, задаёт по делу, уточняющие вопросы для выполнения работы, доброжелательный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация поручений в разных возрастных группах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие навыков общения у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы