Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка
Создан заказ №3146224
9 августа 2018

Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
тема из нижепредложенных 3.1. Тематика рефератов 1 Основные требования к использованию метода проектов. 2 Типология проектов. 3 Телекоммуникационный проект. 4 Отличие дистанционного обучения от традиционных форм обучения. 5 Основные понятия дистанционного обучения. 6 Педагогическая система дистанци онного обучения. 7 Дидактические принципы дистанционного обучения. 8 Методические основы и средства обучения дистанционного обучения. 9 Методы дистанционного образования. 10.Организационные формы дистанционного обучения. 11.Дидактические особенности системы дистанционного обучения. 12.Модели обучения в системе дистанционного обучения. 13.Характеристика процесса мышления. 14.Особенности проблемного обучения иностранным языкам. 15.Проблемная ситуация - центральное звено проблемного обучения. 16.Сходства и различия учебно-речевой и проблемной ситуаций. 17.Требования к организации учебной деятельности при проблемном обучении. 18.Центрированный подход при обучении иностранному языку. 19.Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку. 20.Использование видео при обучении иностранному языку. 3.2. Контрольные задания для самоконтроля (см. Приложение 2) 4 Литература 1 Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – М.: Дрофа, Кембридж, 2008 http://www.twirpx.com/file/517832/ 2 Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. – Минск: ТетраСистемс, 2007 http://www.twirpx.com/file/1646316/ 3 Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. –М.: Академия, 2010 4 Полат Е. С., Бухаркина М. Ю Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2007 ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА Реферат имеет строго определенную структуру: Титульный лист (номер страницы не ставится) (см. Образец оформления титульного листа) Содержание (с. 2) Введение (с.3) 1. (с. 4 и т.д.) 2. 3. Заключение Список литературы Объем реферата – не более 15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала. Введение занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы. В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники. В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы. Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам. При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время современный человек не может обойтись без таких технически важных помощников, как компьютер и интернет. Однако нельзя не отметить тот факт, что все современные технические средства могут использоваться не только в развлекательных целях, но также и в обучении. Актуальность работы обусловлена тем, что преподаватели образовательных учреждений, которые используют на занятиях аудио-видео материалы, презентации и кинофрагменты, помогают обучающимся получить более информативные и наглядные лингвострановедческие данные, а также тренировать языковую и контекстуальную догадку, получая при этом аудитивные навыки и развивая речевые навыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью является анализ особенностей использования аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка и рассмотрение практического применения аутентичных видеоматериалов в современных УМК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить роль и место видеоматериалов как технического средства обучения на уроке английского языка; выявить психолого-педагогические аспекты использования аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка; проанализировать технологию использования аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка на уровне основного общего образования. Были применены следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; приемы классификации и систематизации; метод лингвистического наблюдения и описания. Объектом исследования является использование аутентичных видеоматериалов как средства обучения на уроках английского языка уровня основного общего образования. Предметом исследования являются приемы обучения английскому языку с использованием аутентичных видеоматериалов на уровне основного общего образования. Теоретико-методологической основой исследования послужили теории и концепции педагогов О. И. Барменковой, И. А. Соловова, Е. Н. , а также разработки методистов Ю. И. Верисокина, Е. А. Ильченко, М. Т. Ковалевского, М. И. Мятовой, М. В. Смирнова и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретического материала по исследуемой теме из отечественных и зарубежных источников. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанного материала по иностранному языку в образовательном учреждении и в ВУЗе на занятиях по английскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка.docx
2018-08-13 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Автор выполнил досрочно. Попросила отправлять частями, чтобы успеть сделать презентацию, в чем мне не отказали:) Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
20. Использование видео при обучении иностранному языку.
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
PR Campaign (по предм связи с общественностью)
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
1. Тема «Health», учебник Everyday English Дроздовой Т.Ю.: • Текст ст
Ответы на вопросы
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
The Rise of Shoplifting due to the Cost of Living Crisis in the UK
Творческая работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Organization and reorganization of executive authorities
Ответы на вопросы
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине «История английского языка»
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Американский вариант литературного английского языка.
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Methods of assimilation of borrowings in English
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ электронных словарей ABBYY Lingvo и Stardict
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Описание и характеристика метода постановки задач TBLT
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
The category of tence in English
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы