Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение депрессорных присадок при транспортировке нефти по трубопроводам
Создан заказ №3150867
19 августа 2018

Применение депрессорных присадок при транспортировке нефти по трубопроводам

Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из двух глав +введение и заключение. Первая глава теоретическая часть, во второй должны быть приведены формулы для расчета депрессорной присадки в зависимости от товарных характеристик нефти.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время доля высокозастывающих нефтей, добываемых во всем мире, увеличивается с каждым годом. Причиной этого является увеличение потребностей промышленности в нефти, рост ее цен на мировом рынке, уникальность таких нефтей как химического сырья, а также исчерпание извлекаемых запасов месторождений нефти с «благоприятными» свойствами текучести. Вместе с развитием науки и технологии в областях поиска, разведки, обустройства и разработки морских нефтегазоносных месторождений доля нефти и газа, добываемая на континентальном шельфе в мировом балансе нефтегазовой добычи постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время удельный вес добычи морской нефти и газа в мире составляет около 40 % [1]. В последние годы на шельфе Юга Социалистической Республики Вьетнам интенсивно проводили работы по поисковой разведке и освоению нефтяных месторождений. Были открыты и введены в разработку ряд месторождений: Белый Тигр, Дракон, Дай Хунг, Ранг Донг, Руби, Бунга Кеква и др. Нефти этих месторождений относятся к группе высокозастывающих нефтей. Высокозастывающие нефти являются сложными дисперсными системами с высоким содержанием парафиновых углеводородов, высокой температурой застывания. Кроме того, при низких температурах они характеризуются тиксотропией, аномалией вязкости и другими особенностями, затрудняющими их транспортировку по трубопроводам. При транспортировке высокозастывающих нефтей даже незначительное понижение температуры потока, особенно в области температур выпадения парафиновых углеводородов, приводит к существенному повышению потерь напора на трение и соответствующему росту энергетических затрат на перекачку нефти. Поэтому актуальной задачей трубопроводного транспорта высокоза-стывающих нефтей в сложных геотехнических и климатических условиях являются обеспечение экономически целесообразного уровня затрат на их транспорт, поддержание высокой надежности эксплуатации трубопровода и защита окружающей среды, когда ее температура ниже температуры застывания нефти. В мировой практике трубопроводного транспорта высокозастывающих нефтей получили распространение такие технологии как перекачка водонеф-тяной эмульсий и искусственных смесей с маловязкими разбавителями или после термообработки, а также их транспорт с предварительным подогревом. В последние десятилетия на нефтепроводах для высокозастывающих нефтей ряда стран Западной Европы, России, Китае, Вьетнаме, США, Индии, Западной Африке и т.д. нашли применение депрессорные присадки. Важными преимуществами депрессорных присадок являются простота ввода их в транспортируемый поток нефти и получаемый высокий экономический эффект. Анализ промышленного опыта применения депрессорных присадок показывает, что наиболее эффективные из них созданы на базе сополимеров этилена с непредельными сложными эфирами (винилацетатом, акриловой, метакриловой кислотами, малеиновым ангидридом и т.д.). Действие этих присадок отличается избирательностью, они подбираются индивидуально для каждой высокозастывающей нефти или группы нефтей, имеющих близкие физико-химические характеристики. При транспортировке высокозастывающих нефтей по изотермическим трубопроводам депрессорные присадки предотвращают самопроизвольный сброс пропускной способности нефтепровода, снижают энергетические затраты на перекачку и облегчают его пуск после длительных остановок. Таким образом, за счет придания нефти свойств реостабильной жидкости при температурах перекачки повышается эксплуатационная надежность нефтепровода из-за снижения рабочих и пусковых давлений. При эксплуатации «горячих» нефтепроводов депрессорные присадки позволяют исключить или снизить затраты на нагрев нефти (в том числе, и при использовании электрического подогрева) и, следовательно, уменьшить их отрицательные воздействия на окружающую среду, а также обеспечить требуемое время безопасной остановки перекачки. Они весьма эффективны при пуске «горячих» подземных трубопроводов после окончания строительства, так как обеспечивают необходимое снижение эффективной вязкости головной партии закачиваемой нефти. Технология пуска с применением нефтяных депрессоров характеризуется высокой гибкостью и незначительными транспортными расходами. Она может применяться в случаях отсутствия источников воды и затруднений в доставке больших объемов маловязких углеводородных теплоносителей. Расширению использования нефтяных депрессорных присадок способствовал большой объем теоретических и экспериментальных исследований, выполненных учеными как в России, так и в других странах. В основном эти исследования проводились в области поиска полимерных соединений, которые могли бы служить основой присадок к нефтям различных месторождений, разработки технологий приготовления добавок и их ввода в нефть, изучения механизма действия депрессоров на текучесть нефтей, определения возможностей применения присадок на «горячих» и изотермических подземных трубопроводахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AiratPROFI
5
скачать
Применение депрессорных присадок при транспортировке нефти по трубопроводам.docx
2018-08-25 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА СДАНА РАНЬШЕ СРОКА, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОТЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕ У ВСЕХ ЭТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ. К ПРОСЬБЕ АВТОР ОТНОСИТСЯ ЛОЯЛЬНО. СПАСИБО ЗА РАБОТУ И ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Борьба с газообразованием в затрубном пространстве скважины
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Основы нефтегазового дела
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
понятие недр и полезных ископаемых
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОГО РАСТВОРА и РАСЧЕТ ВЯЗКОСТИ ГАЗА
Решение задач
Нефтегазовое дело
Стоимость:
150 ₽
проект увеличения пропускной способности магистрального нефтепровода
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
1. Талевые канаты подъемного комплекса буровой установки.
Реферат
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по подземному и капитальному ремонту скважин
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
ПР №7_Предотвращение нарушений требований безопасности
Другое
Нефтегазовое дело
Стоимость:
300 ₽
19) месторождение
Дипломная работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
4000 ₽
Перевод скважин на другой горизонт. (нефтяных)
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Нейтронно-активационный метод и его применение
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект По дисциплине "Первичная переработка нефти и газа"
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
заканчивание скважин на Самотлорском м-е
Курсовая работа
Нефтегазовое дело
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы