Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и адаптированностью студентов к вузу.
Создан заказ №3154284
28 августа 2018

Цель исследования: выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и адаптированностью студентов к вузу.

Как заказчик описал требования к работе:
также у меня есть часть работы, трудности возникли с выводами по главам и пунктам, методики согласовала с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время эта тема преодоления и оптимального проживания сложных жизненных периодов весьма актуальна. Бурные социальные, экономические, политические изменения в обществе, увеличивающийся информационный поток, скорость технических и технологических изменений отражаются на психологическом здоровье человека, провоцируя стрессы, неврозы, неадекватное поведение, депрессивные состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема устойчивости человека перед лицом жизненных трудностей всегда была интересна и значима, привлекала и привлекает внимание философов, медиков, просветителей, поэтов и писателей, педагогов, психологов. Несмотря на активное изучение феномена жизнестойкости отечественными и зарубежными психологами, проблема развития, особенностей проявления этого личностного образования в современном мире людьми различных возрастов, профессий, социального статуса остается открытой. Среди зарубежных и отечественных психологов, которые занимаются исследованием феномена жизнестойкости, можно выделить таких ученых, как: С. Мадди, С. Кобейса, Д. Хошаба, М. Шейер, И. Солкова, П. Томанек, Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова, Т.В. Наливайко, Г.В. Ванакова, М.В. Логинова, Н.М. Волобуева, С.А. Богомаз, Е.Ю. Мандрикова, Р.И. Сцетишин и др. Цель исследования: выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и адаптированностью студентов к вузу. Задачи: 1. Осуществить теоретический анализ проблемы изучения жизнестойкости. 2. Выбрать и обосновать методы исследования жизнестойкости 3. Эмпирически изучить жизнестойкость как ресурс адаптации студентов к вузу. Объект исследования: система жизнестойкости студентов. Предмет исследования: влияние жизнестойкости на адаптацию студентов 1-го курса. Гипотеза исследования: предположение о том, что высокий уровень жизнестойкости способствует улучшению адаптированности студентов к вузу. Студенты с низким уровнем жизнестойкости имеют проблемы с адаптацией к обучению в вузе. В исследовании принимали участие студенты Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова: с биологического факультета – 17 девушек и 8 юношей. Возраст испытуемых от 17 до 23 лет. Методы исследования: 1. Организационные методы – сравнительный метод (сравнение полученных в ходе исследования результатов со средним). 2. Эмпирические методы - Методика «Жизнестойкость» (автор С. Мадди, в адаптации Д.А. Леонтьева), - Методика «Шкала социально-психологической адаптированности» (авторы К. Роджерс, Р. Даймонд, в адаптации Т.В. Снегиревой). В качестве методов обработки данных использованные: –качественный анализ (описание результатов исследования) –количественный анализ (использование методов математической статистики). В качестве интерпретационного метода применен структурный анализ Теоретическое значение исследования: обобщен и систематизирован теоретический материал по проблемам изучения адаптированности студентов в контексте определённого уровня жизнестойкости. Практическая значимость: разработаны рекомендации по формированию эффективных адаптационных стратегий у студентов с разынм уровнем жизнестойкости. Структура работы: работа состоит из двух глав, заключения, выводов, библиографического списка, включающего в себя 28 наименований, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и адаптированностью студентов к вузу..docx
2019-01-26 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за сотрудничество и отлично проделанную работу- все замечания были мгновенно исправлены, работа довольно таки качественная и доделана раньше срока👍

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая тема из предложенных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности детско-родительских отношений в семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Моббинг и буллинг
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы управления эмоциональной сферой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие личности в психологии. Развитие личности дошкольника.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования правосознания в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Изучение эмоционального интеллекта у мужчин и женщин»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детские страхи и их коррекция ( объект исследования дети 5-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы