Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что программа продвижения позволяет организации достичь основных ее целей.
Создан заказ №3158263
29 августа 2018

Актуальность данной темы заключается в том, что программа продвижения позволяет организации достичь основных ее целей.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу обратить внимание на срок поставленной задачи! В файле не вся информация. Название организации и дополнительные данные предоставлю после выбора автора.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящих условиях разработка программы продвижения любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма сообщения, соответствие средств распространения, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, продвижение может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти действия по доведению качественного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства называется программой продвижения. Программа продвижения представляет собой совокупность различных мероприятий по предоставлению обществу определенной информации, которая должна положительно сказываться на дальнейшей деятельности организаций как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Она подразумевает выбор необходимого размера рекламы и самого выгодного времени ее размещения, расчет оптимальной частоты размещения рекламы, выбор оптимальных каналов коммуникаций, методов продвижения, учет всех факторов, которые могут повлиять на эффективность программы продвижения. Любая программа продвижения базируется на использовании принципов влияния каналов коммуникаций: обращение на них внимания, усвоения, оценки, запоминания, воссоздания через некоторое время, сравнения с другими товарами или услугами. Разработка программы продвижения начинается с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе полученных данных реализуется стратегическое планирование программы, где определяются цели, стратегии, время, бюджеты. Актуальность данной темы заключается в том, что программа продвижения позволяет организации достичь основных ее целей. Эффективное продвижение бренда позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте фирмы, изменять взгляды и даже поведение потребителей. В общем, продвижение бренда имеет главную цель информирования потенциальных покупателей о товарах либо услугах. Эффективность продвижения зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию программы продвижения можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт. Предметом работы выступает процесс подготовки, принятия и осуществления программы продвижения. Объектом работы выступает программа продвижения ООО «Провайдер». Целью работы является комплексный анализ основ реализации продвижения бренда. В связи с этой целью ставится ряд следующих задач: раскрыть понятие и основные задачи программы продвижения; описать основные методологически основы проведения продвижения бренда; выявить особенности осуществления продвижения в сети Интернет; проанализировать опыт проведения продвижения ООО «Провайдер»; разработка мероприятия по совершенствованию программы продвижения; разработать программу продвижения ООО «Провайдер» в сети Интернет; оценить эффективность предложенных мероприятий. Работа состоит из трех основных частей. В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации программы продвижения, основные виды и инструменты. Во второй главе анализируется практика осуществления продвижения ООО «Провайдер». Третья часть посвящена разработке мероприятий по совершенствованию продвижения ООО «Провайдер» и оценке данных мероприятий. Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Казнина О. В. «Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг», Сэндидж, Ч. «Реклама: теория и практика», Поттер, М. «Стратегический маркетинг») и исследования современных авторов в области построения эффективной программы продвижения, официальные данные ООО «Провайдер» и ресурсы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что программа продвижения позволяет организации достичь основных ее целей..docx
2019-09-11 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу!!! Заказываю уже не первую работу. Рекомендую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение квалификации сотрудников
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обучение персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Свойства человека как объекта управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление малым предприятием дополнительного образования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством продукции предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рынок аренды нежилых помещений, анализ и пути его развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы управления малым предприятием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Лидер в теории лидерства
Представители данной теории своей главной целью ставили определение личностных характеристик эффективных руководителей. Согласно данной теории, наилучшие руководители наделены конкретным набором личных качеств, которые являются едиными для всех. Сюда относятся:
Несмотря на все это, данная теория имеет и определенные недостатки. Так, например, исследователям не удалось сформировать единственно прави...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы