Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие живого тела с окружающей средой и безопасность жизни
Создан заказ №3158512
30 августа 2018

Взаимодействие живого тела с окружающей средой и безопасность жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать три реферата, выбрать можно будет из списка тем. Обязательная проверка на антиплагиате.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Жизнь — форма существования материи». Это утверждение говорит о том, что человек существует в процессе жизнедеятельности, состоящем из его непрерывного взаимодействия со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей. Основным принципом существования и развития всего живого является обязательность внешнего взаимодействия. Саморазвитие живого тела невозможно. Реализация данного принципа в природе достигается взаимодействием живого тела с окружающей природной средой или с его средой обитания. Человек - высочайшая стадия живых организмов на Земле. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема о сущности человека - единственный из ключевых в истории общефилософской идеи. О человеке можно сказать - это жизненная концепция, показывающая целостность физиологического и внутреннего, биологического и общественного, наследственного и полученного. Как общественному существу, человеку свойственно общественное перемещение, содержащее в себе все без исключения прочие фигуры перемещения, которые функционируют под воздействием общественного, однако неразделимо сопряжены с природой. Это значит, что человек равно как общественное создание способен в соответствии с нормой работать только лишь в том случае, если он не нарушает законы природы, а только применяет их, действуя в согласовании с данными законами. К сожалению, относительно не так давно общество стало подразумевать, что сущность предполагает собою труднейшую концепцию, в которой единственный общебиологический тип нужен для других.[1] Представляя собой вершину данной концепции, человек находится в зависимости от других видов, которые собственным формированием вызывают возникновение его, и гарантируют ему естественные требование жизни. Человеку равно как биологическому и общественному субъекту присущи физические, вещественные и внутренние потребности. Потребности - это необходимости или недостаток в чем-либо, нужном с целью укрепления жизнедеятельности организма. Необходимости различают человека как субъекта многознаменательного процесса, переводящего естественную и общественную сферу, с животного, приспосабливающегося к среде. Важную значимость в существования человека представляют вещественные необходимости. К ним причисляются: необходимость в жилище, деньгах, одеже и др., однако необходимо выделить, что вещественные необходимости человека бесконечны и в течении целой своей жизни индивид устремляется к наибольшему удовлетворению собственных вещественных нужд. Итак, человеку принадлежит особенная роль среди абсолютно всех существ, проживающих на Земле. Человек - вершина формирования в целом активного, он постиг секреты находящегося вокруг общества и формирует для себе сферу обитания. Цель данной работы показать, что жизнедеятельность человека осуществляется в системе «человек — среда обитания» которая всегда имеет опасные для человека факторы (аксиома БЖД). Безопасность человека в среде обитания во многом определяется состоянием организма человека, уровнем информированности и адекватности поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Взаимодействие живого тела с окружающей средой и безопасность жизни.docx
2018-09-03 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Была небольшая переделка в работе. Но автор быстро всё исправила! Спасибо в целом довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы в межличностных отношениях у старших подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Функциональные системы. Речевая функциональная система
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
По дисциплине " Психология человека"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание в детском лагере
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
зачетная работа по нормативно - правовым основам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы