Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки.
Создан заказ №3159
1 июня 2012

Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках современных социально-экономических преобразований возрастает число совершенно новых потребностей, характер которых заставляет производителей обращаться ко все более уникальным способам их удовлетворения. В условиях общедоступности материальных и финансовых ресурсов, производство товаров и услуг, которые будут полностью соответствовать потребностям и запросам потребителей и "сами себя продавать", может осуществляться только в случае эффективного использования маркетинга. Роль маркетинга в функционировании современных субъектов экономики начинает превышать значение материальных и финансовых активов, что особенно актуально со стремительным увеличением значимости информации в экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все в большей степени реальная рыночная стоимость хозяйствующего субъекта или стоимость бизнеса определяется именно степенью развития маркетинга в нем. Способ получения дополнительного дохода или предпринимательской ренты за счет уникальных маркетинговых стратегий завоевывает все большее внимание со стороны ученых, предпринимателей, экономистов и государственных деятелей. Каждое предприятие процветает в большей или меньшей степени в результате приобретенного им знания и понимания и использования всего этого для реализации обоюдной с покупателем выгоды. Маркетинговые отношения становятся основным инструментом, при помощи которого будет создаваться ценность для компаний, фирм и предприятий в информационную эру. В настоящее время наиболее остро встает вопрос об эффективности преобразования внешне- и внутрифирменных информационных ресурсов в реальные знания, способствующие превышению скорости перемен внутри компании по сравнению с переменами вне ее. Соответственно увеличивается значение позиционирования категории маркетинга в системе категорий экономической теории. Как известно, целью маркетинга является расширения объемов продаж, перспективное развитие и, несомненно, получение прибыли. Концепцией маркетинга является решение всех перечисленных задач с выявлением сложившихся и формирующихся потребностей на существующих рынках, а также определение потенциальных возможностей новых рынков. В рамках приведенной концепции маркетинга упаковка играет возрастающую роль, потому что призвана содействовать прибылям компании посредством расширения продаж продукции и снижения себестоимости, то есть выполнять роль «молчаливого продавца». Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки. Дизайн упаковки играет превалирующую роль и приобретает значимость, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому связь дизайна и инструментов маркетинга в достижении целей фирмы неразрывна, по причине того что продажа товара без учета требований и пожеланий покупателей невозможна. Новизна работы заключается в том, что в связи с совершенствование рыночных отношений, изменением вкусов, интересов и предпочтений потребителей возрастают требования относительно качества и внешнего вида товара. Поэтому разработка все более новой, оригинальной и привлекательной упаковки для покупателя – необходимое условие динамично развивающихся маркетинговых коммуникаций. Цель дипломной работы – раскрытие роли упаковки в продвижении товара на рынке и значимость дизайнерского решения как эффективного инструмента воздействия в системе маркетинговых отношений. Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: ‒ рассмотрение теоретических аспектов использования упаковки в продвижении товара; ‒ изучение значимости дизайна упаковки в системе маркетинговых коммуникаций; ‒ проведение структурного анализа составляющих эффективной упаковки; ‒исследование упаковки как инструмента маркетинговых отношений на примере организации ООО «Деронс»; ‒ исследование и анализ упаковки рассматриваемой организации в системе покупательского спроса и эффективности продаж; ‒ рассмотрение сильных и слабых сторон упаковки, анализ конкурентной среды компании; ‒ выявление преимуществ и проблем в разработке упаковки, поиск путей их решения и оптимизации. Объектом дипломной работы является рассмотрение упаковки товара ООО «Деронс» на примере игрушки «Танк» с конфетами. Предмет работы – рассмотрение роли и влияния упаковки товара на форму и концепцию маркетинговых отношений. Данная дипломная работа базируется на теоретических и методологических разработках отечественных и зарубежных ученых, посвященных категории маркетинга отношений и влиянии упаковки товара на формирование индивидуальной товарной марки организации. Идеи рационализации взаимоотношений между отдельным человеком и обществом рассматривались Г. Гегелем, Т. Гоббсом, Дж. Локком. Среди авторов концепций экономического развития, в трудах которых прослеживается роль маркетинга как элемента надстройки и эволюционной формы, можно выделить К. Маркса, Ф. Энгельса, А. Смита, Д. Рикардо, И. Бентама, Дж. С. Милля, А. Лигу, Дж. Бьюкенена, А. Шеффле, В. Базарова-Руднева, М. Туган-Барановского, Н. Смелзера, Б. Малиновского. Вопросы преобразования информации в практическую реализацию рассматриваются в работах Н. Винера, К. Шеннона. Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные изучению маркетинга отношений, а также его составляющих элементов воздействия. При реализации цели и задач работы использовался системный, позитивный и нормативный подходы. Информационной базой исследования послужили законодательные акты и законопроекты федеральных и региональных органов управления Российской Федерации, материалы научно-практических конференций и симпозиумов, информация, опубликованная в периодической печати, научной литературе, глобальной информационной сети, оригинальные материалы из зарубежных источников. Концепция работы заключается в определении категории маркетинга отношений и роли упаковки товара в их формировании. Теоретические положения и выводы дипломной работы могут быть использованы для дальнейшего исследования эволюции маркетинга отношений и системы влияния упаковки товара на их развитие. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность выбранной тематики дипломной работы заключается в том, что правильно созданная упаковка способствует существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идеи позиционирования товарной марки, а также извлекает дополнительную прибыль в результате придания элементов узнаваемости, ревалентности или поддержание упаковкой других товаров корпоративной марки..docx
2012-10-28 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ксения!Спасибо за профессиональную работу,все выполнено в срок!Рекомендую автора всем.Ксюша вам удачи и большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Понятия "маркетинг" и "управление маркетингом"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на примере Кока-Колп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Еvent-маркетинг в современных бизнес-коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы