Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций.
Создан заказ №3162047
2 сентября 2018

Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие структурные составляю-щие: Содержание. Введение. Глава 1. 2-3 параграфа. Глава 2. 2-3 параграфа. Глава 3. 2-3 параграфа. Заключение (основные выводы и рекомендации). Список использованной литературы (не менее 10 - 15 проработанных источников). Общий объем курсовой работы не менее 25 страниц печатного текста, формата А-4.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является сферой народно-хозяйственного комплекса, которая в большинстве стран мира превратилась в бурно развивающуюся область. Развитие туризма как никакая другая сфера экономики стимулирует формирование рабочих мест и совершенствование малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее влияние на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления и составляет одно из более перспективных направлений структурного развития экономики стран. Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что туристско-рекреационная деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность осуществления поездок, путешествий связана с правом людей на отдых, периодические оплачиваемые отпуска, разумное ограничение рабочего времени, свободу перемещений и т.д. Данные права закреплены в международных правовых актах, отражающих основные права и свободы гражданина и человека. Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций. Достижение поставленной цели предполагало предварительное рассмотрение ряда взаимосвязанных задач, а именно: Рассмотреть понятие и особенности международного туризма; Представить виды туристкой деятельности; Изучить формы и методы международного регулирования туризма; Проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность; Рассмотреть нормы российского законодательства в сфере международного туризма; Выявить проблемные аспекты правового регулирования в сфере международного туризма. Предметом исследования является актуальное состояние международных туристских организаций. Объектом исследования выступает правовое регулирование международных туристских организаций. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития правовой стороны туристической сферы. Основополагающие вопросы сферы туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П.Воронкова, М.А.Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновский, П.А Штрек и многих других. Влияние туризма на социально-экономическое развитие, специфика туристско-рекреационного анализа представлены в работах Дж. Боуэна, С. А. Вдовина, И. И. Золотарева, Ю.А.Киреевой, Дж. Мейкенза, Е.О. Ушакова. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций..docx
2021-02-02 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, закончила работу намного раньше, чем требовалось. Очень рада была сотрудничать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мексика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туристские ресурсы и центры таиланда: активный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Становление и перспективы развития туристских отношений КНР и России
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Ротели: современные тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы