Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006 г был принят Закон №1465-03«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды»
Создан заказ №3162468
3 сентября 2018

Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006 г был принят Закон №1465-03«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006 г. был принят Закон №1465-03«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды», в соответствии с частью 1 статьи 2, органы местного самоуправления наделялись отдельными государственными полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории соответствующего муниципального района (городского округа), за исключением объектов, контроль за которыми осуществляется органом исполнительной государственной власти области, уполномоченной в сфере охраны окружающей среды. В реализацию указанных в Законе полномочий Отделом экологии и охраны окружающей среды администрации муниципального района Вологодской области была проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства Общества, по результатам которой оно было привлечено к ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа, что явилось основанием для обращения Общества б Арбитражный суд с заявлением о признают незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Вопросы правомерна ли передача органом государственной власти субъекта Российской Федерации отдельных государственных полномочий в области осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) органам местного самоуправления? Позицию аргументировать; раскройте порядок организации и проведения государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), включая порядок разграничения объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих Решение: . (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании ч.3 ст.11 Конституции РФ разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» федеральными законами, договорами о разграничении полномочий, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - соглашения), конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не могут передаваться, исключаться или иным образом перераспределяться установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - предметы совместного ведения), а также предметы ведения субъектов Российской Федерации. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. В соответствии с п.6 ч.1, ч.2, ч.3 ст. 1.3.1 КоАП РФ ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации. Законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пунктах 4 - 6 части 1 настоящей статьи, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В случае наделения органа местного самоуправления указанными полномочиями его должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля. В соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. Сам по себе институт наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, включая государственный контроль за их осуществлением, получает правовую регламентацию не только на федеральном, но и региональном уровнях...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006 г был принят Закон №1465-03«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды».docx
2018-09-07 06:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто прелесть. Всё в срок: и работа и очень быстрое исправление небольших неточностей. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В РФ»
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа. Практикум по уголовному процессуальному праву.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
рабочая тетрадь по криминалистике
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Сертификация рабочего места и другие документы к ним
Другое
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
система правоохранительных органов
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
становление и развитие экологического права в россии
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Взыскание алиментов на содержание несовершеннолетних детей
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в отделении полициии
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблемы компьютеризации процесса расследования преступлений.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы и решение заданий по международному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
налоговое право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Кому из указанных осужденных суд может назначить отбывать часть наказания в тюрьме?
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
финансовое право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Защита вопроса: Конституционное право как отрасль российского права
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Заполните таблицу Законодательный процесс в РФ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Арбитражный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные финансы
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Налоговое право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы предупреждения преступлений
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды преступлений
Преступное деяние как акт человеческого поведения может выражаться в 2 формах:
В юридической практике наиболее распространены классификации преступлений по следующим основаниям:
Существование различных классификаций разъясняется многоаспектностью самой сущности преступления. Так, при классификации могут учитываться и целевая тенденция «борьбы отделенного индивида» и социальная природа нарушаемых...
подробнее
Виды наследования имущества
В основу классификации наследования могут быть положены различные критерии (например, категория наследников, вид наследуемого имущества), но наиболее значимой является классификация наследования по основанию.
Статья 1111 ГК РФ указывает на два основания наследования и, соответственно, два вида наследования:
Наследование по закону и по завещанию имеет как сходства, так и отличия.
Рассмотрим их подроб...
подробнее
Верховный суд
В Российской Федерации высшим судебным органом является Верховный суд РФ, который находится в Москве.
Правовой статус данного суда определяет Конституция Российской Федерации 1993 года, определяя его во главе федеральных судов общей юрисдикции. Интересным является тот факт, что с 1993 года данный суд стоял именно во главе судов общей юрисдикции и только, однако с 5 февраля 2014 года произошло объед...
подробнее
Статут международного суда ООН
Статут Международного суда ОНН представляется неотъемлемой частью Устава ООН, определяющей организационные принципы, порядок деятельности, процедуру и компетенцию Международного Суда ООН. Это правовая основа деятельности Суда.
Первым международным судебным органом, который предназначен для мирного решения споров, являлась Постоянная палата международного правосудия (ППМП), которая учреждена в 1920 ...
подробнее
Виды преступлений
Преступное деяние как акт человеческого поведения может выражаться в 2 формах:
В юридической практике наиболее распространены классификации преступлений по следующим основаниям:
Существование различных классификаций разъясняется многоаспектностью самой сущности преступления. Так, при классификации могут учитываться и целевая тенденция «борьбы отделенного индивида» и социальная природа нарушаемых...
подробнее
Виды наследования имущества
В основу классификации наследования могут быть положены различные критерии (например, категория наследников, вид наследуемого имущества), но наиболее значимой является классификация наследования по основанию.
Статья 1111 ГК РФ указывает на два основания наследования и, соответственно, два вида наследования:
Наследование по закону и по завещанию имеет как сходства, так и отличия.
Рассмотрим их подроб...
подробнее
Верховный суд
В Российской Федерации высшим судебным органом является Верховный суд РФ, который находится в Москве.
Правовой статус данного суда определяет Конституция Российской Федерации 1993 года, определяя его во главе федеральных судов общей юрисдикции. Интересным является тот факт, что с 1993 года данный суд стоял именно во главе судов общей юрисдикции и только, однако с 5 февраля 2014 года произошло объед...
подробнее
Статут международного суда ООН
Статут Международного суда ОНН представляется неотъемлемой частью Устава ООН, определяющей организационные принципы, порядок деятельности, процедуру и компетенцию Международного Суда ООН. Это правовая основа деятельности Суда.
Первым международным судебным органом, который предназначен для мирного решения споров, являлась Постоянная палата международного правосудия (ППМП), которая учреждена в 1920 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы