Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебной практики на 2 курсе в 3 семестре – знакомство с психолого-педагогическими основами работы учителя начальных классов по адаптации школьников к образовательным условиям начальной школы (на первом году обучения, в первые дни ребенка в школе).
Создан заказ №3165782
5 сентября 2018

Цель учебной практики на 2 курсе в 3 семестре – знакомство с психолого-педагогическими основами работы учителя начальных классов по адаптации школьников к образовательным условиям начальной школы (на первом году обучения, в первые дни ребенка в школе).

Как заказчик описал требования к работе:
сделать отчет по практике строго по методичке. характеристика ненужна. даты практики: с 03.09.2018 г. по 15.09.2018 г. место практики и ФИО студента напишу выбранному автору.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика – это одна из главных составляющих профессиональной подготовки специалистов. Главная задача практики заключается в том, чтобы перенести знания и умения из сферы теории в область профессиональной деятельности, на развитие сознания и аналитических способностей студентов, а также на самостоятельное решение осуществление функций управления. Практика помогает студенту глубже осознать правильность своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных во время учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности. Цель учебной практики на 2 курсе в 3 семестре – знакомство с психолого-педагогическими основами работы учителя начальных классов по адаптации школьников к образовательным условиям начальной школы (на первом году обучения, в первые дни ребенка в школе). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный вид практики выполняет адаптационную к педагогической деятельности функцию, занимает особое место в системе подготовки будущих учителей начальных классов так, как предоставляет студенту-практиканту условия для успешного усвоения им сущности и содержания деятельности учителя начальных классов в «первые дни ребенка в школе». Задачи учебной практики:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель учебной практики на 2 курсе в 3 семестре – знакомство с психолого-педагогическими основами работы учителя начальных классов по адаптации школьников к образовательным условиям начальной школы (на первом году обучения, в первые дни ребенка в школе)..docx
2018-09-11 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с данным автором уже не первый раз. Очередная работа выполнена качественно, раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальная программа логопедической работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА (для студентов ОЗО)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике-психология-педагогика-СОШ № 4
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить отчет, состоящий из 10 заданий по математике и физике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование времени урока (пед.практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование связной контекстной речи у дошкольников с ОНР.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать 1 пункт педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы