Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности предприятия и использование статистических методов в их оценке и прогнозе.
Создан заказ №317066
1 ноября 2014

Целью данной курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности предприятия и использование статистических методов в их оценке и прогнозе.

Как заказчик описал требования к работе:
нет в списке моего предмета:"Оценка и прогнозирование продаж"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешних условиях рыночного хозяйствования многие предприятия получили самостоятельность в организации планирования своей деятельности. Опыт обосновал эффективность и жизнеспособность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в более рациональном использовании финансовых, материальных и трудовых ресурсов, в организации гибких производств, которые восприимчивы ко многим запросам потребителей и некоторым достижениям научно-технического прогресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок стимулирует предприятия и организации к более решительным действиям в постижении новыми методами хозяйствования, а также перестройке своей деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие является существенным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, для которого экономическое пространство почти неограниченно, но зависит всецело от умения и возможности работать безубыточно, при этом адаптируясь к условиям экономической среды, которая изменяется. К важнейшим принципам рыночной экономики можно отнести следующие: юридическая и экономическая самостоятельность предприятия; свободное ценообразование; становление свободной конкуренции; недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия; здоровая финансово-рыночная система; государственная охрана основных принципов рыночной экономики. На основе всех этих принципов любое предприятие может построить свой финансовый механизм, стремясь при этом к получению наибольшей суммы доходов - важнейшего источника прибыли: - юридическую и экономическую деятельность выполняет самостоятельно; - гарантирует материальную ответственность своим обособленным имуществом; - расходы осуществляет за счет доходов и, как правило, обеспечивает прибыльность; - обеспечивает материальную заинтересованность работников в результатах труда. Показатели финансовых результатов характеризую наибольшую эффективность деятельности предприятия. Важными среди них являются показатели прибыли, составляющая в условиях рыночной экономики основу экономического развития предприятия. Увеличение прибыли может создать финансовую базу для самофинансирования, решения проблем социальных и материальных нужд трудовых коллективов, расширенного воспроизводства. За счет полученной прибыли выполняется часть обязательств организации перед бюджетом, обслуживающими банками и другими предприятиями и учреждениями. Следовательно, показатели прибыли являются важными для получения оценки производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий. Данные показатели характеризуют степень деловой активности предприятия и финансового благополучия. По показателям прибыли возможно определить уровень отдачи авансированных средств и степень доходность вложений в активы данной организации. В современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы, нужно тщательно следить за положением финансов, более правильно организовывать хозяйственную деятельность и тщательно прослеживать экономические показатели. Рентабельность - это относительный показатель, обладающий свойством сравнимости, который можно использовать при сравнительной оценки деятельности различных хозяйствующих субъектов. Рентабельность оценивает степень доходности, прибыльности, выгодности. Целью данной курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности предприятия и использование статистических методов в их оценке и прогнозе. В связи с поставленной целью в работе буду решены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты статистического анализа объемов продаж. Провести статистический анализ финансовых результатов на примере предприятия ООО «Интернет Технологии». Дать прогноз дальнейшего развития предприятия. Сделать выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности предприятия и использование статистических методов в их оценке и прогнозе..docx
2016-05-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель с первого раза принял, не отправлял на доработку. Автор постарался, работа выполнена в срок. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка машин и оборудования на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
практическая часть - задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости акций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и обоснование проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены прямых контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определите минимальный уровень месячного дохода
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов на примере ООО "Лента"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка машин и оборудования на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
6 - Определение цен с ориентацией на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков для специальных целей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости, расположенного по адресу ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка финансовой устойчивости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экологическая оценка состояния дубрав г.Самары на примере дубравы района 18 км
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Организация управления стоимостью проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов.Обоснование формулы магазина на примере компании ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы