Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики было комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта.
Создан заказ №3180291
15 сентября 2018

Целью производственной практики было комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта.

Как заказчик описал требования к работе:
margarita176 очень жду вашего отклика, сотрудничала с вами ранее, очень довольна)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика в сроки с 11 июня 2018 г. по 22 июля 2018 года была мною пройдена в туристской компании ООО «А.Н.Е.Х.» помощником менеджера по туризму. Общество с ограниченной ответственностью «А.Н.Е.Х.» находится по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д. 5. К основным направлениям деятельности ООО «А.Н.Е.Х.» относятся турагентские услуги по организации выездного и внутреннего туризма; бронирование гостиниц по всему миру; бронирование авиабилетов; помощь в оформлении виз. Целью производственной практики было комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта. Основной задачей производственной практики было приобретение следующих профессиональных навыков: владения основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной среде; построения взаимоотношений между туроператорами и турагентами; формирования и продвижения туристских продуктов и услуг; разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта; мониторинга предприятий туристской отрасли; эффективных продаж туристского продукта; оценки удовлетворенности потребителей услугами индустрии туризма, соответствия стандартов качества на туристических предприятиях требованиям нормативной документации; организации работы исполнителей и принятия управленческих решений. Вдолжностные обязанности помощника менеджера по туризму ООО «А.Н.Е.Х.» входит: проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта; участие в планировании деятельности подразделения; оформление отчетно-планирующей документации; работа с клиентурой; ведение делопроизводства; использование в работе офисной оргтехники; ведение деловой корреспонденции; предоставление информации клиентам; оформление турпакета; сбор и обработка статистики; осуществление продажи турпродукта; работа с жалобами клиентов и др. За время прохождения производственной практики были получены следующие практические навыки: процесса выявления и анализа потребностей клиентов, а также подбора и реализации оптимального туристского продукта; взаимодействия с туроператором «Анекс-Тур» по реализации турпродукта с использованием современной офисной техники; оформления турпакета по заявке клиента; оформления документации строгой отчетности; работы по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг; маркетинговых исследований рынка; сбора информации о деятельности турфирмы и отдельных ее подразделений и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью производственной практики было комплексное освоение общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и профессиональных навыков работы в туристической компании по продвижению и реализации турпродукта..docx
2018-12-28 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень помог. на протяжении всего периода и проверки работы, сопровождал до зачета активно. учитывал комментарии проверяющего и вносил исправления в работу. работа была оперативная в кратчайшие сроки помог. очень благодарен и рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование компетентностного подхода к персоналу
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по технологической практике 43.03.02
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в nehabhvt
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике проходимой в университете
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы