Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мальчик Сережа обучающийся во втором классе во время опроса в начале урока постоянно не может быстро ответить учителю на поставленный вопрос
Создан заказ №3184587
18 сентября 2018

Мальчик Сережа обучающийся во втором классе во время опроса в начале урока постоянно не может быстро ответить учителю на поставленный вопрос

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по психологии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Мальчик Сережа, обучающийся во втором классе во время опроса в начале урока, постоянно не может быстро ответить учителю на поставленный вопрос. Учитель, определяет это как незнание учеником изучаемого материала и дополняет словесной оценкой «ты невнимательный», «медлительный», «плохо, не выучил», «посмотри на соседку по парте, она всегда быстро отвечает во время опроса». Чем может быть обосновано такое поведение мальчика, вместе с тем, который после 15-20 минуты после начала урока легко включается в любые виды активности? Решение: У Сережи наблюдается синдром невнимательности.Синдром дефицита внимания, обуславливает невнимательность и связан с  трудностями, которые этот ребенок пережил внутрирутробно или в период рождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто этот синдром сочетается с гиперактивностью. Особенности этих детей, проявляющиеся в общении и в обучении, и важные для родителей и учителей, это: неустойчивость внимания, утомляемость, трудность удерживать в голове несколькоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Мальчик Сережа обучающийся во втором классе во время опроса в начале урока постоянно не может быстро ответить учителю на поставленный вопрос.docx
2018-09-22 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору. Всегда на связи, уточняет как лучше сделать. Буду обращаться снова!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представление молодежи о браке в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности межличностных отношений у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка и уровень притязаний личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая культура делового общения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование проблем семьи и семейное консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Провести диагностическую методику и обработать результат
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития и возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трансактный аанлиз в клинической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по клинической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная по социальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы