Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные проблемы онтологического учения Лейбница.
Создан заказ №3185785
18 сентября 2018

Основные проблемы онтологического учения Лейбница.

Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры: 1. Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление . Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 5. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Общий объем реферата составляет 10 – 12 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman. Основными критериями оценки реферата являются: оригинальность текста (не ниже 75%); степень отражения реферируемого текста; наличие обобщения и собственных выводов в заключении; качество оформления реферата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Готфрид Вильгельм Лейбниц представляет определенное завершение европейского философского рационализма. Он был знаком с рядом выдающихся представителей тогдашней науки, особенно быстро развивающегося естествознания. Лейбниц не создал ни одного философского труда, в котором он представил бы или логически разработал свою философскую систему. Его воззрения разбросаны по разным статьям и письмам. Основа общефилософской концепции Лейбница является теория о «монадах» — монадология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Монада — ос­новное представление концепции — характеризуется как про­стая, единая материя. Лейбниц отрицает учение Спинозы о общей субстанции, которое, согласно его пред­ставлениям, вело к тому, то что из мира исключаются движение, активность. Он заявлял, то что субстанций безграничное большое число. Они, согласно его взглядам, считаются носителями силы, имеют нравственный, немате­риальный вид. Таким образом Лейбниц формирует концепцию идеалистического плюрализма. Каждую монаду он считает субстанцией. Как таковая монада считается независимой единицей существования, которая способна к активности, деятельности. Лейбниц описывает мо­нады как элементарные субстанции. Простота монад основы­вается на такого рода аргументации: если я допустим, что субстанция может быть сложной и простой, в таком случае-сложная субстанция не может действовать без про­стых. По этой причине если монада считается субстанцией (а у этого определения Лейбниц хранит ключевые характе­ристики субстанции Спинозы), то она считается причи­ной самой себя, т. е. не находится в зависимости с другой субстанции. Сложная субстанция постоянно бы зависела от простых. Из простоты монад следует их следующее свойст­во. Монады не меняются в собственной внутренней опре­деленности под воздействием других монад. Любая мона­да предполагает собой некий мир сам по себе, при этом, однако, отображает целый всемирный порядок в себе. 'Единственное отношение, что между монадами су­ществует,— это «гармония». Вопрос гармонии — главный в философии Лей­бница. Она считается определенным внутренним порядком все­го мира монад и предполагает собою правило, прео­долевающий изолированность монад. Следующая отличительная черта монад состоит в том, что любая монада содержит свою опреде­ленность (считается носителем конкретных свойств), которой она выделяется от всех других. Монады сами не имеют никаких пространственных характеристик, они, та­ким образом, не считаются эмоционально постижимыми. Мы можем их познать только разумом. Эмоционально вос­принимаемые тела, т. е. объединения монад, различа­ются в соответствии тому, из каких монад они состоят. Индивид предполагает собою подобную сово­купность монад, в которой концентрирующую значимость представляют монады, наделенные сознанием. Формирование сово­купностей монад не считается беспорядочным. Оно опреде­лено «предустановленной гармонией». При этом, одна­ко, в любой из монад вероятно заключена воз­можность формирования. Этим Лейбниц поясняет этот факт, что все без исключения монады регулярно меняются, развива­ются и при этом их формирование не «подвергается воздействию извне». Подобно Декарту и Спинозе, Лейбниц базировал собственную философию в представлении "субстанции", однако он кардинально отличался от них в Анализе взаимоотношения атмосферы и субстанции и в анализе численности субстанций. Декарт допускал 3 субстанции: Господа, дух и материю, Спиноза допускал одного Господа. Для Декарта протяженность считается сущностью материи; для Спинозы и протяженность и осознание являются атрибутами Господа. Лейбниц же полагал, то что протяженность не в силах быть атрибутом субстанции. Его аргументация этого достояло к тому, что протяженность включает в себе множество и поэтому может относиться только к совокупности субстанций; любая индивидуальная субстанция должна являться непротяженной. По этой причине он верил в безграничное количество субстанций, которые называл "монадами". Любая из них имела определенные качества материальной точки, однако исключительно если ее анализировали теоретически, фактически ведь любая монада считается душой. Это безусловно следует из отрицания протяженности как атрибута субстанции; по-видимому, единственным сохранившимся допустимым существенным атрибутом считается мышление. Таким образом, Лейбниц пришел к отрицанию реальности субстанции и к смене её бесконечными собраниями душ. Теория, заявляющая, то что субстанции не имеют все шансы взаимодействовать, развитая последователями Декарта, была поддержана Лейбницем и привела к занимательным следствиям. Он считал, то что не может быть двух монад, какие могли бы обладать когда-нибудь какие-нибудь этиологические взаимоотношения меж собою; когда кажется, что у них есть подобные отношения, в таком случае это только иллюзия. Монады, как он свидетельствует, "не имеют окон". Это приводит к двум трудностям: одна трудность вытекает из динамики, где тела, по-видимому, оказывают большое влияние друг в друга, особенно при столкновении; иная вытекает из представления восприятия, что, по-видимому, является воздействием принятого объекта на воспринимающего. Монады формируют иерархию, в которой одни поднимаются надо другими по их ясности и отчетливости, с какой они воспроизводят Вселенную. Во всех них существует некая степень смутности в восприятии, однако количество смутности меняется в соответствии с совершенством монады. Людское тело целиком составлено из монад, любая из которых считается душой и любая из которых вечна, однако имеется одна доминирующая монада, представляющая то, что называется душой человека, составляющей тела которого она считается. Эта монада господствует не только в идеи обладания более четкими восприятиями, чем у других, однако также и в другом значении. Изменение в людском теле (в обычных условиях) совершаются ради доминирующей монады: если моя рука двигается, в таком случае цель, которой работает это перемещение, находится в господствующей монаде, в таком случае есть в моей душе а не в монадах, которые составляют мою руку. Вот где достоверность этого, что кажется здравому смыслу контролированием моей воли надо моей рукойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Nita748
5
скачать
Основные проблемы онтологического учения Лейбница..docx
2018-12-27 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил согласно моим требованиям. Общительный, показывает наброски работы и ход её выполнения. Очень доволен !
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Проблема истины в философии и науке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста «Августин о времени»
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
История философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия бизнеса
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика межкультурной коммуникации
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие научной революции . Виды.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Общественное сознание ,вариант 4 в файле
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
проблема эйдосов-идей в философии платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философский смысл современной русской поэзии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские взгляды А. Шопенгауэра.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи социальной философии О. Конта.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия природы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Духовный уровень
Понятия духовного и душевного впервые столкнулись в философской мысли еще период Средневековья, когда на первый план человеческого бытия выплывало душевное и религиозные начала. Эта эпоха характеризовалась свой теоцентрической моделью построения мира. Церковь в это время играла главную роль в жизни общества и государства. Именно в этот период и возникла проблема сопоставления духовного и душевного...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Петр Бернгардович Струве, русский философ
Во время учебы на юридическом факультете Петербургского университета в 1890 году организовал марксистский кружок, в которой вышли А. Н. Потресов и М. И. Туган-Барановский.
Уехав на стажировку в Австрию, Грац, проходил обучение у социолога Л. Гумпловича, что повлияло на его увлечение экономической сферой. В этот же период Струве ведёт публицистическую деятельность, показывая свою отрицательную оце...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Духовный уровень
Понятия духовного и душевного впервые столкнулись в философской мысли еще период Средневековья, когда на первый план человеческого бытия выплывало душевное и религиозные начала. Эта эпоха характеризовалась свой теоцентрической моделью построения мира. Церковь в это время играла главную роль в жизни общества и государства. Именно в этот период и возникла проблема сопоставления духовного и душевного...
подробнее
Человек, общество и государство у Платона
Платон – ученик Сократа, который перенял у своего наставника фундаментальное положение всей своей философии – истина есть необходимое и всеобщее благо.
Платон выделяет два мира - мир идей и мир вещей.
Идеи суть истинные и подлинные сущности.Вещи - лишь их бледные копии. Они частично причастны миру идей.
Мудрость есть стремление от вещей к идеям, стремление от мира материального к миру идей. Душа и...
подробнее
Петр Бернгардович Струве, русский философ
Во время учебы на юридическом факультете Петербургского университета в 1890 году организовал марксистский кружок, в которой вышли А. Н. Потресов и М. И. Туган-Барановский.
Уехав на стажировку в Австрию, Грац, проходил обучение у социолога Л. Гумпловича, что повлияло на его увлечение экономической сферой. В этот же период Струве ведёт публицистическую деятельность, показывая свою отрицательную оце...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы