Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История Отечественного турбовоза
Создан заказ №3201148
26 сентября 2018

История Отечественного турбовоза

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: -титульный лист -оглавление -введение (актуальность, цель, задачи; 1,5-2 страницы) -основная часть (15-20 страницы; 2-3 подпункта минимум) -заключение (1,5-2 страницы) -список использованных источников и литературы (10 подпунктов минимум) Требования по оформлению: -нумерация с первой стр аницы снизу по центру (на титульном номер не ставится) -Times new romance, 14 шрифт, 1,5 интервал, по ширине, абзацный отступ -поля слева 2, справа, сверху, снизу 1 Кроме того, не ссылаться на википедию, курсовые и рефераты из интернета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Железнодорожный транспорт — один из крупнейших потребителей нефтепродуктов в России. Российская железная дорога является самой протяженной в мире. К настоящему времени по ней курсирует более 20 тыс. Локомотивов. По своим масштабам парк РЖД уступает лишь американскому (примерно на 3 тыс. Единиц). Более ста лет назад появились первые паровозы. За это время они прошли огромный путь технического усовершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их мощность возросла в 300 раз, а скорость в 24 раза. Первые турбовозы появились в начале XX в. В это же время знаменитый русский ученый проф. Н. Е. Жуковский написал теоретический труд о турбовозах. Тема для меня очень актуальна тем что, турбовозы были есть и будут. Они с каждым годом усовершенствуются. Если ранее использовалась технология распределенных составов, где локомотивы располагались в начале, в хвосте и, при необходимости, в середине поезда, то теперь есть возможность сосредоточиться на тяге. Кроме того, внедрение СУТП позволяет создать интеллектуально управляемый грузовой поезд, где все процессы осуществляются «на автопилоте» с использованием радиосигнала. Главным преимуществом газотурбовозов является возможность развивать большую мощность при относительно небольших размерах и массе. Несмотря на то что первый в истории газотурбовоз был построен в далеком 1938 году, этот тип локомотивов не получил распространения ни в Европе, ни в Америке. У газотурбовоза по сравнению с тепловозом дешевле топливо и ниже затраты на эксплуатацию. Экологический эффект от использования новых локомотивов — многократное снижение вредных выбросов в атмосферу. Цель данной работы состоит в изучении темы: История Отечественного турбовоза. Задачи: 1. Расмотрим краткое описание турбовоза; 2. Изучим турбовоз - вперед лети, история паротурбовоза; 3. Выясним отечественные газотурбовозы; 4. Опишим краткий курс истории газотурбовозовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
История Отечественного турбовоза.docx
2018-09-30 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не очень. Работа выполнена просто скопирована из интернета, автор даже не удосужился проверить орфографические ошибки и смысл текста.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему я специалист по организации и нормированию труда
Эссе
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электрический подвижной состав
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс железнодорожного транспорта 2КР
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Расчет электропитающей установки железнодорожной станции Тосно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету управления и вагонное хозяйство
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Методы и приборы диагностики механической части ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Первые железные дороги россии
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Влияние развития территорий на транспортные поток
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Сведения о средстве для предотвращения схода подвижного состава
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Системы контроля управления доступом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
кольцо наружное буксового подшипника колесной ПАРЫ
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
За срочность
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития грузовых станций
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы