Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования выступает изучение развития взаимосвязи искусства и Церкви как социокультурного института.
Создан заказ №3202074
27 сентября 2018

Целью настоящего исследования выступает изучение развития взаимосвязи искусства и Церкви как социокультурного института.

Как заказчик описал требования к работе:
срок до 19 октября Оглавление Введение, (актуальность, научная разработанность темы, объект, предмет исследования, цели и задачи исследования) Теоретическая глава (могут дробиться на подразделы до 3-х, в теоретической части дается теоретический экскурс в выбранную тему, обзор источников, раскрываютс я универсальные понятия, подходы) Практическая глава (могут дробиться на подразделы до 3-х, сюда входит практический анализ темы, эмпирические исследования, социологические исследования) Заключение Список использованных источников (отдельно литература и интернет-источники, всего не менее 15) Приложения (если есть) Объем курсовой: 30-40 страниц (без приложений) Шрифт: Times New Roman 14 кегль, 1,5 интервал, выравнивание по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении существования человечества отслеживалась взаимосвязь искусства и религии. На самых ранних этапах развития общества возникает искусство в качестве « особого рода духовного освоения и познания окружающей действительности как мощного орудия осознания мира». Человек – творец по своей природе, издавна стремился выразить духовые переживания и свою религиозную настроенность. Одним из величайших источников нравственности и эстетики нескольких тысячелетий является Библия, Святое Писание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В искусстве Византии происходит формирование своего канона, складывающегося как результат философских диспутов и богословия. Так, литургия – главное произведение религиозного искусства, остающееся актуальным и неизменным и по сей день. Целью настоящего исследования выступает изучение развития взаимосвязи искусства и Церкви как социокультурного института. Несмотря на тот факт, что Церковь в наше время не является ключевым заказчиком произведений искусства, она чутко реагирует на происходящие в современной культуре события, что и определяет актуальность нашего исследования. Объектом работы выступают взаимоотношения религии и исскуства. Церковное искусство и искусство, имеющее религиозную тематику, являются предметом настоящего исследования. Церковным называется тот вид искусства, находящий свое воплощение в очерченных рамками святых канонов границах учреждения Церкви, прославляющих Бога и раскрывающих церковное учение. Конечно, одним из главных отличий церковного искусства от светского служит вектор его направленности. Необходимо решить следующие задачи, соответствующие поставленной нами цели данного исследования: изучения основания и специфики церковного искусства, определения роли религиозных канонов и уставов в искусстве, расмотрения предметно религиозных образов в разных видах искусства на Руси, в странах Западной Европы и Нового Света, а также определения отношения института Церкви к использованию в искусстве религиозных образов. Н.А. Бердяев, Б.А. Рыбаков, Джеймс Джордж Фрезер и другие ученые - религиоведы анализировали связи религии и искусства. Специалисты – историки и философы (А.В. Карташев, П.А. Флоренский, А.В. Горский) изучали проблематику религии и искусства. Этим аспектам посвящено немалое количество публикаций в современных отечественных изданиях. Однако ученые не придерживаются единого мнения касательно взаимоотношений церкви и искусства. Первой является богословская культурологическая концепция. Британский этнограф Джеймс Джордж Фрезер выражал эту точку зрения, полагая, что вся культура «исходит из храма». Такому подходу противостоит диаметрально противоположный – атеистический подход, который полностью исключает религию из культуры. Такие взгляды уходят своими корнями к « концепции Просвещения», согласно которой религия находится в стороне от духовного прогресса (привержецы: Дидро, Гольбах, Фейербах и другие). Так, немецкий философ – материалист Людвиг Фейербах утвержал в своих трудах, что «…религия возникает лишь во тьме невежества, беспомощности и нужды… ». В Советском Союзе также на государственном уровне партийными органами поддерживалась пропаганда атеизма. По мнению советских ученых, таких как Д.М. Угринович, Н.А. Цыркун, Церковь использовала искусство как средство насаждения народу религиозной веры. Сравнительный анализ церковного искусства в России, странах Западной Европы и Америки также позволит нам выделить общие тенденции и различия для конфессии христианства. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью настоящего исследования выступает изучение развития взаимосвязи искусства и Церкви как социокультурного института..docx
2019-06-28 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Галина очень ответственный и надежный автор! Написала работу вовремя, с высоким процентом оригинальности, читабельную и логично-написанную. Доводила все исправления по комментариям до конца. Советую,возможно обращусь в будущем ещё !:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театральный феномен «домашних театров» России в 18-19 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
культура древнего китая
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сравнение субкультуры хоккеистов двух национальностей
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Мой родной край в литературе и исскустве
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурология
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
культурные нормы и их соблюдение
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Способ существования актера в театре Брехта
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Органы чувств и знаковость в природе и человеческом обществе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент в России: национальные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурные различия материкового Китая и Тайваня
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Южнокорейская массовая культура как феномен глобалиизации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Жизнь английского дворянства в изображении Джейн Остин
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Образ Лукашенко в масс-медиа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Социально-культурные процессы в СССР с 1946 г. по 2000 г.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Традиции иконописи в русском авангарде
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Кинематограф и его воздействие на зрителя
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурология как наука. Задачи культурологии
Культурология как наука оформилась поздно – только во второй половине ХХ века. В СССР ее считали буржуазным проявлением, лженаукой, а потому сам термин «культурология» был почти под запретом. Однако проблемы культурологии в той или иной степени проявлялись в работах многих ученых, работающих в области гуманитарных знаний – философии, социологии, филологии и др., поэтому к родоначальникам отече...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Культурология как наука. Задачи культурологии
Культурология как наука оформилась поздно – только во второй половине ХХ века. В СССР ее считали буржуазным проявлением, лженаукой, а потому сам термин «культурология» был почти под запретом. Однако проблемы культурологии в той или иной степени проявлялись в работах многих ученых, работающих в области гуманитарных знаний – философии, социологии, филологии и др., поэтому к родоначальникам отече...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы