Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне.
Создан заказ №3202740
27 сентября 2018

Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне.

Как заказчик описал требования к работе:
заинтересованные авторы пишите лично, договоримся о деталях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что исследования потребителей являются важной частью деятельности многих организаций, так как направлены на получение информации о характеристиках и поведении потребителей, на основании которой будут приниматься важные маркетинговые и управленческие решения. Важность исследования потребителей и их поведения для производителей товаров и услуг связана с тем, что, опираясь на данные об их поведении и факторах, влияющих на принятие потребительского решения они смогут предоставлять потребителям продукты, наиболее соответствующие их желаниям и потребностям. Проводимое исследование относится к сфере маркетинговых исследований потребителей и такой маркетинговой отрасли знания как поведение потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные области знания являются достаточно разработанными, многими авторами проводятся теоретический обзор основных факторов, влияющих на принятие потребительского решения. В частности, можно выделить таких авторов как Ф. Котлер, Р. Блэкуэлл, Е.П. Голубков, И. В. Алешина, Г.А. Васильев. Однако для каждой сферы бизнеса и отдельных организаций набор ключевых факторов, обуславливающих принятие решения о приобретении товара будут различаться, поэтому всем организациям, которые стремятся понимать причины, влияющие на выбор их клиентов, повышать свою конкурентоспособность и привлекательность для потребителей на основе управления этими факторами. В данной работе исследование ключевых факторов принятия решения о приобретении товара в организации, будет осуществлено для свадебного салона «Юлия». Необходимость проведения исследования для данной организации обусловлена тем, что спецификой салона выступает то, что подавляющее число потребителей совершает в нем покупки только один раз, в связи с чем требуется постоянно привлекать новых потребителей, для чего необходимо понимание того, какие факторы преимущественно влияют на то, что потребители принимают решение о приобретении товара именно в данной организации. Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы исследования потребительского поведения; 2. Изучить процесс принятия решений о приобретении товара; 3. Определить основные факторы принятия решений о приобретении товара; 4. Дать характеристику свадебному салону «Юлия»; 5. Проанализировать результаты исследования потребителей свадебного салона «Юлия»; 6. Сделать выводы и рекомендации на основе проведенного исследования. Исследование потребителей салона было проведено методом очного анкетирования, использовалась сплошная выборка, всего было опрошено 50 потребителей. Работа состоит из двух глав. В первой главе представлены теоретические основы изучения принятия потребительских решений о приобретении товара, рассмотрены основы исследования потребительского поведения, основные этапы принятия решений о приобретении товара, а также факторы, влияющие на него. Во второй главе представлены результаты исследования факторов принятия решений о приобретении товара в свадебном салоне «Юлия», а также выводы и рекомендации, сделанные на основе проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы является исследование потребительского поведения клиентов свадебного салона «Юлия» для выявления факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении товара в данном салоне..docx
2018-10-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Все было выполнено раньше срока и с исполнением всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
strategic business areas концерн BMW (Canvas Model)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии и выбор целевого рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы