Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Декларирование древесины
Создан заказ №3208569
1 октября 2018

Декларирование древесины

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по товароведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Декларация о сделках с древесиной – документ узкой направленности, использующийся в конкретной сфере деятельности. К его заполнению прибегают компании, имеющие различную организационно-правовую форму, и занимающиеся также деятельностью множества направленностей. Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту учета в установленном порядке декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать. Налоговая декларация является основным документом налоговой отчетности. Формы деклараций и инструкции по их заполнению утверждаются приказами Министерства финансов (пункт 7 статьи 34.2 статьи 80 Налогового кодекса). (работа была выполнена специалистами author24.ru) По определению п. 1 ст. 80 Налогового Кодекса налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках дохода, налоговых льготах и исчисленной сумме налога или иные сведения, связанные с исчислением и уплатой налогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Декларирование древесины.docx
2018-10-05 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все балов заделано хорошо в срок професионально и точно с поставленной задачей. Автору большое Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность до 60%
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Традиционные кондитерские изделия Испании
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Технология продукции специальных видов питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
130503 Товароведение и экспертиза молочных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Способы повышение ценностей хлебобулочных изделий.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы