Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
Создан заказ №3211914
2 октября 2018

Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».

Как заказчик описал требования к работе:
Реализация проекта "Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках" на старшем этапе обучения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. За последние годы в современном мире и в стране произошли огромные изменения, которые затронули и образовательную систему. Меняются критерии оценки деятельности к организации воспитания и обучения в школе. Перед школой стоят задачи не только повышения общего уровня развития учащихся, подготовки их к дальнейшему образованию и самообразованию, но и привлечение подрастающего поколения к научно-исследовательской деятельности. На сегодняшний день общее среднее образование осуществляется по стандартам ФГОС, который основной целью ставит задачу развития личности учащихся, их способности к творческому мышлению и критическому осмыслению накопленных знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках такого подхода важная роль отводится исследовательской деятельности, в ходе осуществления которой учащиеся получают возможность приобретения навыков самостоятельного поиска и обработки информации, формулирования выводов и осмысления полученных результатов. В то же время, как показывает обзор методической литературы по практике преподавания иностранных языков, внимание исследователей сосредоточено на формировании коммуникативных и лингвострановедческих навыков и неоправданно мало внимания уделяется организации исследовательской деятельности учащихся, в том числе проведению собственного исследования. Было также выявлено, что отсутствуют системные научные работы, посвященные исследованию языковой учебно-исследовательской деятельности в системе обучения языку. Таким образом, обнаруживается противоречие между потребностью общества в творчески развитой личности и недостаточным использованием в педагогической практике форм и методов организации образовательного процесса, способствующих ее подготовке. Тем не менее, представляется, что научная исследовательская деятельность способствует не только развитию личности учащихся, но и помогает сформировать «языковое чутье», поскольку ученикам не просто предлагается свод правил и пласт лексического материала, но и возможность самостоятельно исследовать то или иное явление и разобраться в его сущности. Сказанное выше дает нам основание считать проблему организации научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам недостаточно разработанной и требующей специального рассмотрения. Это в полной мере обусловливает актуальность и выбор темы настоящего исследования. Объектом исследования выступает процесс организации научно-исследовательской деятельность учащихся. Предметом данного исследования является научно-исследовательская деятельность учащихся по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках». Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие научно-исследовательской деятельности; -исследовать структуру научно-исследовательской работы учащихся; -разработать этапы реализации научно-исследовательской деятельности учащихся; -разработать методику выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках». Для решения поставленных задач применяются следующие методы исследования: общенаучный метод, метод систематизации и обобщения, описание. Методологическую и теоретическую основу исследования составили теории и концепции развития личности (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.), ее познавательных и творческих способностей (Д.Б.Богоявленская, В.В.Давыдов, А.М.Матюшкин, и др.), принципы творческого саморазвития (В.И.Андреев), развивающего (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков и др.) и проблемного обучения (И.Я.Лернер, М.И.Махмутов и др.), опирающиеся на системный, личностно-деятельный, личностно-ориентированный и целостный подходы к изучению педагогических явлений, а также теории организации и проведения научно-педагогического исследования (В.И.Загвязинский). Практическая значимость работы определяется актуальностью исследования и заключается в возможности применения основных ее результатов в рамках школьного курса при обучении немецкому языку. Структура работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, двух глав. В первой главе излагаются основные понятия исследования, такие как научно-исследовательская деятельность, структура научно-исследовательской работы учащихся. Во второй главе описаны этапы реализации научно-исследовательской деятельности учащихся; представлена методика выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках». В заключении изложены основные выводы, полученные в ходе исследования. Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы. В приложении представлен проект исследовательской работы старшеклассника по теме «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках»..docx
2018-10-08 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было очень приятно работать. Работа была выполнена быстро и с учетом всех пожеланий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языку
Повышение уникальности текста
Языкознание и филология
Стоимость:
100 ₽
освоение иноязычной лексики русс языком
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вопросительные и восклицательные предложения в текстах разных стилей
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности перевода английских имен собственных на русский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сопоставительный анализ фразеологических единиц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Структура концепта
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Речевой жанр пожелания в русской и китайской лингвокультурах
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Язык и религия. Специфика внутри и межконфессионального общения
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фонетические особенности первых слов ребенка в зависимости от языка окружения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности постановки пьесы "Елизавета Бам" Даниила Хармса в театре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Специфика концептуализации топонимов (на материале английского языка)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности перевода английских имен собственных на русский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Московская семантическая школа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стратегии построения имиджа политика (на примере Дональда Трампа)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы репрезентации времени в заголовках журналов и газет
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
проблема возникновения языка в современной науке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексико-структурные особенности английской спортивной терминологии.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
стилистические функции артикля в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по испанскому языку 3 курс для студента лингвистики и перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы