Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра
Создан заказ №3213723
3 октября 2018

Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра, в соответствии с которыми организации обязаны обеспечить участие специалистов. По мнению антимонопольного органа, в силу того что данные организации были привлечены к участию в предоставлении услуг без проведения необходимых конкурсных процедур, действия администрации нарушают ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правомерны ли выводы антимонопольного органа? Решение: Согласно Федеральному закону «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст.15: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке; предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона; создание дискриминационных условий; установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг; дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 п. 5 ст. 2: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 п. 1: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 п. 2: Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. Согласно Федеральному закону «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ ч. 1 ст. 4: Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Согласно Федеральному закону «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ ч. 7 ст. 4: Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (уставе). Постановлением Правительства Российской Федерации «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» от 27 сентября 2011 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра.docx
2018-10-07 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договор безвозмезного пользования
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике участковым уполномоченным полиции
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
решить задания 1
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды преступлений
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
на выбор в файле
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
3 задачки по упп
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Актуальные проблемы современного арбитражного процессуального права
Презентации
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Социальная политика государства в области образования
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
«Меры убеждения в деятельности участковых уполномоченных полиции»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Сделать контрольную по Исполнительному производству
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФССП
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
3 задачи
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по прокурорской деятельности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
История отечественной государственной миграционной политики
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Заполните таблицу Законодательный процесс в РФ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по природоресурсному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современное правотворчество
Современное правотворчество обусловлено действием совокупности объективных и субъективных факторов.
Объективные факторы правотворчества определяются потребностью общества в регулировании существующих и возникающих новых общественных отношений. В начале 90-х годов ХХ века потребность перехода к рыночной экономике определила принятие ряда законов разрешавших предпринимательскую деятельность и регулир...
подробнее
Функции юридической ответственности
За свои противоправные действия человек будет отвечать перед законом и обществом. Именно по этой причине юридическая ответственность разграничивается от, например, ответственности моральной, в которой основным критерием для оценки поведения человека будут его собственная совесть и общественное мнение.
Моральную ответственность человек несет только перед собой, в крайнем случаем – перед своими близк...
подробнее
Предмет и институты римского права
Нормы римского права регламентируют обширную систему общественных отношений меж частными лицами. К предмету римского права необходимо относить:
Римское частное право подразделялось на следующие основные институты:
В римском праве выделены виды вещных прав:
Главные черты семейного строя выражаются в римском праве с исключительной последовательностью и законченностью, а изменения их выводили глубочайш...
подробнее
Дикастерий в истории права
Дикастерий именовался также «гелиея» («ἡλιαία»), в соответствии с названием площади Гелиея («Ηλιαία») на Афинской агоре, где проводили судебные заседания. Судей народных, поэтому именовали гелиастами и дикастами.
Народный суд был у греческого народа неотделимой принадлежностью и незыблемым условием демократической устроенности общины. Деятельное участие при отправлении правосудия включалось в поня...
подробнее
Современное правотворчество
Современное правотворчество обусловлено действием совокупности объективных и субъективных факторов.
Объективные факторы правотворчества определяются потребностью общества в регулировании существующих и возникающих новых общественных отношений. В начале 90-х годов ХХ века потребность перехода к рыночной экономике определила принятие ряда законов разрешавших предпринимательскую деятельность и регулир...
подробнее
Функции юридической ответственности
За свои противоправные действия человек будет отвечать перед законом и обществом. Именно по этой причине юридическая ответственность разграничивается от, например, ответственности моральной, в которой основным критерием для оценки поведения человека будут его собственная совесть и общественное мнение.
Моральную ответственность человек несет только перед собой, в крайнем случаем – перед своими близк...
подробнее
Предмет и институты римского права
Нормы римского права регламентируют обширную систему общественных отношений меж частными лицами. К предмету римского права необходимо относить:
Римское частное право подразделялось на следующие основные институты:
В римском праве выделены виды вещных прав:
Главные черты семейного строя выражаются в римском праве с исключительной последовательностью и законченностью, а изменения их выводили глубочайш...
подробнее
Дикастерий в истории права
Дикастерий именовался также «гелиея» («ἡλιαία»), в соответствии с названием площади Гелиея («Ηλιαία») на Афинской агоре, где проводили судебные заседания. Судей народных, поэтому именовали гелиастами и дикастами.
Народный суд был у греческого народа неотделимой принадлежностью и незыблемым условием демократической устроенности общины. Деятельное участие при отправлении правосудия включалось в поня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы