Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие, технологические особенности профессиональной деятельности режиссера-педагога К. С. Станиславского
Создан заказ №3214405
3 октября 2018

Творческие, технологические особенности профессиональной деятельности режиссера-педагога К. С. Станиславского

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть изложен по теме, без лишней воды. есть рекомендации к написанию которые нужно строго соблюсти. Предмет театральная педагогика
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами. Творчество педагога, как и режиссера - сложный психофизический процесс, который можно рассмотреть в двух аспектах: во-первых - публичность; во-вторых - условность. Одним из самых сильных факторов, препятствующих развитию творческой свободы, является публичность. Крайне важно знать, как в условиях публичности можно реализовывать то или иное открытое режиссерское действие занятия и проявлять или контролировать свои эмоции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активное эмоциональное состояние педагога влияет как на сознание, так и деятельность учащихся. Целью данной работы является анализ творческих, технологических особенностей профессиональной деятельности режиссера-педагога К. С. Станиславского в контексте театральной педагогики и педагогической режиссуры. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть взаимодействие педагогической и театральной деятельности в системе К. С. Станиславского; - исследовать основные черты, характеризующие педагогическую и актерско-режиссерскую деятельность по К. С. Станиславскому. Объектом данной работы является театральная педагогика и педагогическая режиссура, предметом выступает профессиональная деятельность режиссера-педагога К. С. Станиславского. Среди общих методов нами использовался общий диалектический метод исследования, позволивший рассмотреть предмет исследования с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Творческие, технологические особенности профессиональной деятельности режиссера-педагога К. С. Станиславского.docx
2018-10-07 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
великолепный автор! переживает за каждый заказ и детально разбирается прежде чем начать! побольше бы таких людей не только на этом сайте, но и в жизни!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПОНЯТИЕ О СИСТЕМНЫХ КРИЗИСАХ СЕМЬИ КАК ПРИЧИНЕ (МЕХАНИЗМЕ) РАЗВОДОВ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы