Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Создан заказ №322202
4 ноября 2014

Коммуникационная программа для работы с персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы : Коммуникационная программа для работы с персоналом (для конкретной организации) Предмет: Коммуникационный менеджмент. 2 части: теоретическая и практическая. Кол-во страниц: 35-40. Основные требования к оформлению-стандартные: • поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм; • ориентация: книжная ; • шрифт: Times New Roman; • кегель: – 14 пт (пунктов) в основном тексте, – 10 пт в сносках, для таблиц и схем допускаются шрифты меньшего кегля – 8–12; • междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках Антиплагиат, etxt - 75-80% оригинального текста. Графики или диаграммы в приложениях. Проживаю в г. Москва (инф-я для практической части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темыобъясняется тем, что полноценное развитие предприятия обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Основой успеха предприятия на рынке является удовлетворенность его клиентов качеством услуг, одним из основных параметров которого является такое качество персонала как умение общаться. Происходящие в мире и России изменения в области обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость обеспечения соответствующим образованием более полного, личностно и социально интегрированного результата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве общего определения такого интегрированного феномена как результата образования стало понятие «компетенция». Основное противоречие проблемы исследования заключается в том, что, несмотря на большую важность развития коммуникативной компетенции в деятельности персонала, практически отсутствуют теоретические разработки на эту тему, а публикации в основном посвящены вопросам развития языковой коммуникации, хотя само понятие коммуникативной компетенции гораздо шире. Для многих регионов, ориентированных на развитие внутреннего туризма в настоящее время, вопрос с языковыми компетенциями остро не стоит в связи с ростом качества образования, в том числе языкового. Объектом исследования, в данном случае, будет выступать гостиница «Шератон Палас Отель», функционирующая на рынке гостиничных услуг города. Предметом исследования является проектирование программы по совершенствованию коммуникативной компетенции сотрудников гостиницы «Шератон Палас Отель». Целью проводимого исследования является разработка программы по развитию и совершенствованию коммуникативной компетенции персонала объекта исследования. Исходя из цели, в работе будут решены следующие задачи: Уточнить понятие коммуникативной компетенции и ее место в системе профессиональных компетенций гостиничного персонала Определить место службы приема и размещения в системе обслуживание клиентов гостиницы Выявить особенности формирования коммуникативной компетенции в деятельности персонала службы приема и размещения гостиницы 4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «Шератон Палас Отель» 5. Проанализировать текущее состояние развития коммуникативной компетенции персонала службы приема и размещения гостиницы «Шератон Палас Отель» 6. Разработать проект мероприятий по совершенствованию коммуникативной компетенции персонала службы приема и размещения гостиницы "Шератон Палас Отель" В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели экономического анализа, анкетирование, опросы и др. Структура работы определена поставленной целью и задачами, и представляет собой введение, основную часть (2 главы), заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Коммуникационная программа для работы с персоналом.docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ И PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы