Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – разработка электронного образовательного ресурса на тему «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное».
Создан заказ №3222302
7 октября 2018

Цель данной курсовой работы – разработка электронного образовательного ресурса на тему «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информатике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в российском образовании четко прослеживается смена парадигмы в направлении активного формирования личностно-ориентированных моделей обучения. В этом контексте электронные формы обучения (e-learning) становятся важнейшим инструментарием организации учебной деятельности студентов и школьников, в том числе и администрирования учебного процесса в целом. Умение адаптироваться в условиях стремительного увеличения информационных потоков и развития технологий является необходимым условием успешности на современном рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование навыков самостоятельной и командной совместной работы позволит будущим специалистам реализовать один из важнейших принципов информационного общества: «образование через всю жизнь». Уровень использования информационно-коммуникационных технологий в образовании должен определяться не столько количеством компьютеров в образовательном учреждении, сколько качественными показателями создания полноценных многофункциональных электронных образовательных ресурсов, объединения педагогов в виртуальные сообщества, эффективного использования функциональности ИКТ для дальнейшего проведения реформы образования. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. Чтобы добиться образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, нужны новые средства и построенные на их основе новые технологии обучения. Использование новых методов не только соответствует современным тенденциям в развитии общества, но и позволяет в значительной степени расширить арсенал инструментов, которые может использовать учитель на своих уроках. Они помогают сформировать необходимые в современном мире ИКТ - компетенции у обучающихся, повысить мотивацию учеников к обучению. Развитие информационных технологий обусловило появление новой формы образования – электронное образование, то есть обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основой электронного образования являются электронные образовательные ресурсы. Под электронным образовательным ресурсом понимают образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме, для использования которого необходимы средства вычислительной техники. В общем случае образовательный ресурс включает в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Практическая значимость использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе способствует решению ряда задач: повышение индивидуализации обучения; экономия времени при ликвидации пробелов, возникающих из-за пропуска уроков; повышение продуктивности самоподготовки после уроков и при подготовке к экзаменам. Предмет исследования – методология дистанционного обучения школьников. Объект исследования – электронный образовательный ресурс как инструмент дистанционного обучения. Цель данной курсовой работы – разработка электронного образовательного ресурса на тему «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Цель данной курсовой работы – разработка электронного образовательного ресурса на тему «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»..docx
2020-11-27 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И снова выручила меня в самый крайний срок - спасительница 21 века - БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таблицы идентификаторов C++ Простое рехеширование и Бинарное дерево
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информатике, на плагиат проверять не нужно
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные и контрольные по информатике
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Системы счисления
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
IDEF0-диаграмма процесса онлайн записи на прием поликлинику
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Вычисление суммы (произведения) ряда,Обработка табличных данных,
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по проектированию ИС
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация работы пользователя по поиску файлов/каталогов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Учет движения деталей на складе
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Технология MIMO : обзор и применение
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Принцип историзма
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
разработка интернет магазина свадебных аксессуаров
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
создание веб-сайта
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгебра высказываний
Используя определение высказывания, определим, можно ли считать высказываниями следующие предложения:
В приведенных примерах высказываниями являются предложения 1, 2 и 7, остальные примеры не являются высказываниями. Утверждения 3 и 4 – это восклицательное и вопросительное предложения, а не повествовательные предложения, как определяется высказывание. Предложение 5 станет высказыванием только в том...
подробнее
Алфавитный подход к оценке количества информации. Формула Хартли
Содержательный подход к оценке количества информации, который мы рассматривали ранее, измеряет ее количество, как уменьшение неопределенности наших знаний.
Однако любое техническое устройство не способно воспринимать непосредственно содержание информации, оно лишь понимает наличие или отсутствие электрических сигналов. Вследствие чего в вычислительной технике вынуждены использовать другой подход к ...
подробнее
Текстовый процессор WordPad
Программа WordPad стала стандартной программой операционной системы Windows с версии Windows 95. Текстовый процессор WordPad значительно уступает многофункциональным пакетам обработки текста, подобным Microsoft Word, и предназначен для подготовки документов с простым форматированием.
Преимуществом текстовых процессоров перед текстовыми редакторами является возможность форматирования текста.
Форматир...
подробнее
Амир Пнуэли, израильский и американский ученый в области теории вычислительных систем
Амир Пнуэли родился 22 апреля 1941 года. Известен как американский и израильский учёный в области теории вычислительных систем.

Амир Пнуэли родился в Нахалале (Палестина, сейчас Израиль).
Обучался в Израильском технологическом институте (Хайфа), в котором получил степень бакалавра. Обучаясь в Институте Вейцмана Амир Пнуэли в 1967 году защищает докторскую диссертацию и получает степень доктора филос...
подробнее
Алгебра высказываний
Используя определение высказывания, определим, можно ли считать высказываниями следующие предложения:
В приведенных примерах высказываниями являются предложения 1, 2 и 7, остальные примеры не являются высказываниями. Утверждения 3 и 4 – это восклицательное и вопросительное предложения, а не повествовательные предложения, как определяется высказывание. Предложение 5 станет высказыванием только в том...
подробнее
Алфавитный подход к оценке количества информации. Формула Хартли
Содержательный подход к оценке количества информации, который мы рассматривали ранее, измеряет ее количество, как уменьшение неопределенности наших знаний.
Однако любое техническое устройство не способно воспринимать непосредственно содержание информации, оно лишь понимает наличие или отсутствие электрических сигналов. Вследствие чего в вычислительной технике вынуждены использовать другой подход к ...
подробнее
Текстовый процессор WordPad
Программа WordPad стала стандартной программой операционной системы Windows с версии Windows 95. Текстовый процессор WordPad значительно уступает многофункциональным пакетам обработки текста, подобным Microsoft Word, и предназначен для подготовки документов с простым форматированием.
Преимуществом текстовых процессоров перед текстовыми редакторами является возможность форматирования текста.
Форматир...
подробнее
Амир Пнуэли, израильский и американский ученый в области теории вычислительных систем
Амир Пнуэли родился 22 апреля 1941 года. Известен как американский и израильский учёный в области теории вычислительных систем.

Амир Пнуэли родился в Нахалале (Палестина, сейчас Израиль).
Обучался в Израильском технологическом институте (Хайфа), в котором получил степень бакалавра. Обучаясь в Институте Вейцмана Амир Пнуэли в 1967 году защищает докторскую диссертацию и получает степень доктора филос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы