Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰
Создан заказ №3222999
7 октября 2018

м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰, и при этом известна проектная отметка конца первого участка ПК6, которая равна 31,50 м. Зная величину проектного уклона и проектную отметку ПК6 конца участка определяем проектные отметки на всем участке с ПК1 по ПК6. Для ПК5 Н5 = 31,50 + 0,006⨉100 = 32,10 м Для ПК4 Н4 = 32,10 + 0,006⨉100 = 32,70 м Для ПК3 Н3 = 32,70 + 0,006⨉100 = 33,30 м Для ПК2 Н2 = 33,30 + 0,006⨉100 = 33,90 м Для ПК1 Н1 = 33,90 + 0,006⨉100 = 34,50 м Для ПК0 Н0 = 34,50 + 0,006⨉100 = 35,10 м На втором участке длиною 550 м с ПК7 по ПК11+50 і = 0, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) данный участок представляет собой горизонтальную площадку, то проектные отметки на всех пикетах этого участка будут равны. Так как заданная проектная отметка в начале второго участка ПК6 нам известна и равна 31,50 м, то проектные отметки на ПК7 – ПК 11+50 так же будут равны 31,50 м. На третьем участке длиною 450 м с ПК11+50 по ПК16 по заданному проектному уклону i = 6‰ и вычисленной проектной отметкой на ПК 11+50 в конце второго участка определяем проектные отметки на всех остальных пикетах третьего участка. Для ПК12 Н12 = 31,50 – 0,006⨉50 = 31,20 м Для ПК 13 Н13 = 31,20 – 0,006⨉100 = 30,60 м Для ПК14 Н14 = 57,20 – 0,006⨉100 = 30,00 м Для ПК15 Н15 = 30,00 – 0,006⨉100 = 29,40 м Для ПК 16 Н16 = 29,40 – 0,006⨉100 = 28,80 м По результатам выполненных вычислений по определению проектных отметок вычерчиваем проектный профиль линии в масштабе 1:10000 для горизонтальных расстояний и 1:100 для вертикальных расстояний. Вопрос №55 Назначение переездов и требования к ним. Дайте классификацию переездов по разным признакам. Обязанности дежурного по переезду. Решение: Пересечение железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне осуществляется устройством переездов, а в разных уровнях — сооружением путепроводов. Железнодорожные переезды оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств. Одно из основных требований, предъявляемых к переездам — хорошая видимость. На вновь строящихся переездах должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося на расстоянии 50 м от переезда мог видеть поезд на расстоянии не менее 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть переезд на расстоянии не менее 1000 м. Для обеспечения лучшей видимости переезды располагают на прямых участках железнодорожного пути с пересечением его автодорогой под прямым углом; в трудных условиях угол пересечения может быть уменьшен до 60°. Классификация переездов По месту расположения переезды подразделяются: общего пользования — на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автодорогами и улицами; необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей савтомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций. В зависимости от интенсивности движения переезды подразделяются на четыре категории (табл. 1). Переезды в зависимости от оборудования и обслуживания подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о приближающемся поезде или обслуживаемые дежурным работником. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником. Дежурным работником обслуживаются переезды: на участках с высокоскоростным движением поездов (более 140 км/ч); на пересечениях главных путей с автомобильными дорогами, с трамвайным и троллейбусным движением; I категории; II категории с неудовлетворительной видимостью или на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут — независимо от условий видимости; III категории, расположенные на участках с интенсивностью движенияболее 16 поездов/сут и неудовлетворительной видимостью, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут — независимо от видимости. Категории переездов Таблица 1 Интенсивность движения поездов по главному пути сум-марно в двух направ-лениях, поездов/сут Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт/сут До 200 включительно 201-1000 1001-3000 3001-7000 Более 7000 До 16 включительно, а также по всем станци-онным и подъездным путям IV IV IV III II 17 – 100 IV IV III II I 101 – 200 IV III II I I Более 200 III II II I I Обязанности дежурного по переезду. Дежурный по переезду обязан:  своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰.docx
2018-10-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, все супер, рекомендую, сделана ни одна работа и все зачтены без нареканий . Автор находка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль железных дорог в региональном экономическом развитии
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Станц.ПерСист. ОБ № 5
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Категорирование объекта поста эц
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии ремонта и обслуживания пневматических контакторов.
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Типы и особенности управления электроприводов
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация пассажирских перевозок
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Локомотивные энергетические установки, МИИТ, РГУПС
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
автотормоза
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
бжд
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Устройству ж.д пути, раздел земляное полотно
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы