Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №322944
5 ноября 2014

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Написание данной курсовой работы подразумевает проведение маркетинговых исследований и написание краткого отчета и них. Для исследования используем три метода: Исследование ценовой чувствительности по методу Ван Вестерндорпа (Van Westendorp price sensitivity meter); Мультиатрибутивный анализ установок относительно товара по методу Фишбейна; Экспертное тестирование рекламы по шкале Джастера. Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний, формирование навыков работы со специальной, методической и справочной литературой, обоснования выводов и предложений, а также логичного и последовательного изложения материала научной работы. Задачи курсовой работы: – разработать анкеты и опросить не менее 25 человек; – обработать и проанализировать полученные результаты; – обосновать выводы; – составить необходимые графики и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинг.docx
2015-12-02 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у данного автора Курсовик.Отличная работа,соблюдены все требования,пожелания.Предоставлена в срок.Защитилась на оценку 5 :) Большое спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение ПО в компанию, оценка эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование товарооборота+ваши расчеты в ексель
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
МЕГАКАМПУС(СИНЕРГИЯ): ОТЧЁТ и другие документы
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специализации "Гостиничный сервис"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция жизненного цикла организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления организацией как объект исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по кейсу
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменное планирование предприятия (организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к проверке кандидатов для работы в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования эффективной коммуникации в современной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Питание и его медико-социальное значение на примере Югры-ХМАО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: «Разработка концепции управления организацией «Х».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
основы государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы