Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
Создан заказ №322944
5 ноября 2014

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Написание данной курсовой работы подразумевает проведение маркетинговых исследований и написание краткого отчета и них. Для исследования используем три метода: Исследование ценовой чувствительности по методу Ван Вестерндорпа (Van Westendorp price sensitivity meter); Мультиатрибутивный анализ установок относительно товара по методу Фишбейна; Экспертное тестирование рекламы по шкале Джастера. Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний, формирование навыков работы со специальной, методической и справочной литературой, обоснования выводов и предложений, а также логичного и последовательного изложения материала научной работы. Задачи курсовой работы: – разработать анкеты и опросить не менее 25 человек; – обработать и проанализировать полученные результаты; – обосновать выводы; – составить необходимые графики и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
sl2007
5
скачать
Маркетинг.docx
2015-03-11 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сроки все были соблюдены и это плюс. В работе были некоторые не дочеты, но все исправимо. Вообщем норм, что хотела, то и получила))) спасибо
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая работа по Билайну
Подбор темы работы
Менеджмент организации
Стоимость:
организация закупочной логистики на предприятии
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование и тенденции развития структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Автотехцентр
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Регулирование индивидуального и группового поведения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом открытия нового предприятия на примере...
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом проекта
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана развития строительной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
13. Заработная плата медицинского персонала: сущность, оценка и пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технологии принятия стратегических решений в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Командная работа в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процесса в управлении образовательной организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Региональные проблемы на примере Московской области: тенденции и пути решение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Поведенческий маркетинг и его сущность.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня качества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сестринского ухода пациентам с инфарктом миокарда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы