Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дистанционные образовательные технологии, реферат, оригинальность. Тема "Средства онлайн анкетирования"
Создан заказ №3235840
12 октября 2018

Дистанционные образовательные технологии, реферат, оригинальность. Тема "Средства онлайн анкетирования"

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с оригинальностью 58% Тема "Средства онлайн анкетирования"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Сейчас, в век информационных технологий, онлайн исследования занимают далеко не последнее место среди других методов сбора эмпирической информации. Опыт показывает, что с помощью Интернета можно ускорить сбор эмпирических данных социологического исследования. Через Интернет можно проводить персональные интервью, опросы экспертов, виртуальные фокус-группы, форумы и семинары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможности обмена информацией между людьми в сети интернет с каждым годом улучшаются. Это позволяет перейти на новый уровень общения между социологом и респондентом. «Благодаря Интернету, расширяются возможности в общении между исследователем и респондентом. Диалог становится качественно другой: снижается психологический дискомфорт, появляется интерес к исследованию и научному познанию, формируется положительный имидж социологических исследований. Становится легче установить контакт и поддержать его. Благодаря этому появляется возможность привлечь большее число респондентов и повысить уровень честности в ответах». [4] Респондент является неотъемлемым участником социологического исследования и чаще всего выступает как объект манипуляции со стороны исследователя. Действительно, зачем человеку отвлекаться от своих дел и уделять внимание и время ответам на вопросы анкет и интервью, ведь эмпирические данные, получаемые от респондентов важны только для исследователя. Для самих респондентов факт участия в том или ином исследовании практически никакой ценности и важности не представляет. Исследователь, чтобы получить от человека необходимую информацию, должен побудить его ответить на вопросы. Но с появлением онлайн опросов, возможности обмениваться информацией через Сеть, респондент может стать активным участником социологического исследования без влияния со стороны исследователя. Респондент сам может выбрать время, в которое ему удобнее всего заполнить анкету. Кроме того, в онлайне респондент больше уверен в сохранении анонимности, так как нет личного контакта с исследователем. Интернет дает возможность как проведения крупномасштабных социологических исследований по актуальным проблемам общества, так и небольших опросов в регионах в максимально короткие сроки. В странах с высоким показателем пользователей Интернета онлайн исследования уже практикуются в полном объеме и в то же время развиваются как новая и перспективная методика сбора первичной социологической информации. Можно смело говорить, что в некоторых случаях исследования через сеть Интернет могут оказаться единственно верной методикой сбора информации. Это, например, опросы труднодоступных социальных групп, таких, как наркозависимые, страдающие алкоголизмом и тд. Также это касается деликатных тем, на которые респондент лично интервьюеру ответить не пожелает. Все эти проблемы стали наиболее актуальны в последнее время. Исследовать их становится все труднее, т.к. людям не нравится вторжение в частную жизнь. Для качественного изучения отмеченных проблем нужно обеспечить респонденту анонимность, что не дают традиционные опросы. В методике онлайн исследований отсутствует прямой контакт исследователя с респондентом, что снижает психологический дискомфорт и повышает уровень искренности получаемых ответов. Степень разработанности. На данный момент для пользователя Интернета онлайн исследования уже привычны. На протяжении последних лет они повсеместно проводятся в Сети. Как свидетельствует опыт отечественной и мировой теории и практики, на данный момент в технологии онлайн опросов практически достигнуто максимальное соответствие между исследовательскими целями, программным обеспечением и бюджетом. Целью данной контрольной работы является изучение онлайн анкетирования. Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: Изучить теоретические аспекты онлайн анкетирования; Перечислить сервисы для онлайн анкетирования; Обозначить правила проведения онлайн анкетирования. Объектом контрольной работы является Интернет. Предметом разработки является онлайн анкетирование. При написании контрольной работы были использованы научные труды Насретдиновой М.М. и Бориса Докторова. Контрольная работа состоит из введения, основной части состоящая из 3 глав, заключения и списка использованных источников. Объем работы составляет 21 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Дистанционные образовательные технологии, реферат, оригинальность. Тема "Средства онлайн анкетирования".docx
2020-10-16 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в сроки выполнил работу ! Работа соответствует требованиям. Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
113028 Подходы к устной иноязычной речи 60-90 годы 20 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность А. У. Зеленко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы