Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Что для меня доставить удовольствие/счастье клиенту
Создан заказ №3239062
13 октября 2018

Что для меня доставить удовольствие/счастье клиенту

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна для предоставляения перед комитетом дирекции. Нужны примеры из жизни и планы на будущее. Четких требований нет, нужен человек,который знает и понимает что такое сервис клиента.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Что для меня доставить удовольствие/счастье клиенту.docx
2021-01-20 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, сделал намного быстрее, чем были сроки. Очень вежливый, быстро отвечает. Очень рекомендую☺️🤙

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Управление инновациями.М-01700
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа "Регулирование деятельности"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем и репутацией организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление добровольческими ресурсами в спорте
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление в Древнеримском государстве
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления Ксенофонта
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Становление научного менеджмента в России
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
исправить грамматические ошибки в статье
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Оценка интеллектуального капитала
Современное общество оценивает интеллектуальный капитал как основу богатства и существования. Интеллектуальный капитал представляет собой основу конкурентоспособности организации, ее конкурентное преимущество, которое не может быть скопировано или украдено конкурентами, в отличие от конкурентных преимуществ, основанных на физических активах или финансовом капитале компании.
Оценка интеллектуальног...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Оценка интеллектуального капитала
Современное общество оценивает интеллектуальный капитал как основу богатства и существования. Интеллектуальный капитал представляет собой основу конкурентоспособности организации, ее конкурентное преимущество, которое не может быть скопировано или украдено конкурентами, в отличие от конкурентных преимуществ, основанных на физических активах или финансовом капитале компании.
Оценка интеллектуальног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы