Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.
Создан заказ №3239367
13 октября 2018

Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема и требования указаны в файле. Оригинальность нужна не менее 75% по данным Антиплагиат.ру (без технических приемов и скрытых символов) срок до 17.00мск 22 октября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросами исследования индивидуальных форм организации обучения детей педагогами занимались как отечественные, так и зарубежные деятели науки, среди которых были философы, психологи, педагоги. Но, несмотря на такую коллаборацию научных знаний, сегодня нет устоявшегося и общепринятого понятия «индивидуализация образования», где ее реализация предполагает построение определенного маршрута педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примечательно то, что индивидуальная стратегия образовательного процесса направлена на три категории воспитанников: 1. отстающих в усвоении программы ДОУ, 2. с психическими отклонениями, 3. с опережающим умственным развитием. Таким образом, деятельность индивидуального образовательного маршрута (далее ИОМ) достаточно обширна и многогранна. Примечательно, что не каждый педагог может работать в области индивидуального образования с детьми трех групп, особенно если речь идет о ребенке с психическими отклонениями. Такая особая педагогическая область сегодня называется тьютор (приложение 1). Конечно, если педагог ДОУ прошел специальные курсы повышения квалификации, то он может работать с детьми на индивидуальной основе. Тьютор прежде всего педагог, поэтому далее по тексту мы будем употреблять более привычное для нас слово, в то же время понимая, что это отличительная область педагогической деятельности. Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения. Безусловно, индивидуальный подход в педагогической деятельности имеет ряд своих плюсов, но большим недостатком на сегодняшний момент является отсутствие развивающей среды и единой системы работы в ней. Данный фактор не является негативным, ведь он определяет вектор развития и нацелен на конкретную область познания. Объект исследования – индивидуальный образовательный маршрут. Предмет исследования – этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута в среде профессиональной деятельности педагога ДОУ. Данная работа преследует следующую цель: на основе анализа научных источников дать рекомендательный характер по организации развивающей среды в рамках ИОМ; В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач: 1. Изучить список научной литературы не менее десяти; 2. Охарактеризовать теоритические аспекты ИОМ в системе индивидуального образования; 3. Рассмотреть структуру индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода; 4. Охарактеризовать этапы проектирования ИОМ; 5. Выделить ведущие трактовки за рамками основного текста по принципу тезауруса в виде приложения 1. Теоретическая значимость работы заключается в реализации поставленной цели исследования для последующего решения задач. Нам важно не только определить сущностную характеристику ИОМ, выяснить содержательную комплексную структуру, но и выявить его этапы, которые должен использовать педагог ДОУ на практике в рамках заявленной деятельности. По своей структуре работа содержит введение, три теоритических параграфа, заключение, список использованной литературы и одно приложение. 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИОМ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Актуальность проблемы обусловлена тем, что процесс педагогической деятельности в рамках ИОМ ориентирован на доверительную основу, исключающую навязчивые формы воспитания и обучения..docx
2021-03-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна выполнением работы, все сделали качественно и быстро. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Петр Федорович Каптерев Задачи семейного воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
портфолио воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированный урок по информатике и физике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение и развитие личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризисы в развитии психологии как науки.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы