Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение и анализ развития культурно-познавательного туризма в Московском регионе, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура выходного дня для жителей Московского региона.
Создан заказ №3243415
15 октября 2018

Цель курсовой работы – изучение и анализ развития культурно-познавательного туризма в Московском регионе, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура выходного дня для жителей Московского региона.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. 30-35 СТРАНИЦ АНТИПЛАГИАТ 75 -80 ПРОЦЕНТОВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурно-познавательные (экскурсионные) туры пользуются большой популярностью у туристов. В настоящее время экскурсионная деятельность приобретает приоритетное направление в туризме как один из наиболее рентабельных видов услуг. Экскурсия, являясь специфической услугой, получает новые функции, меняющие ее качественную структуру. Экскурсионное дело, применяя антропогенный и природный потенциал территорий, транспортные средства, управленческие структуры и др., само оказывает сильное влияние на территориальные рекреационные системы, организацию краткосрочного отдыха, распределение туристских потоков, применение трудовых ресурсов, формирует потенциал рынка экскурсионных услуг. Московский регион является перспективной дестинацией внутреннего и въездного туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество уникальных достопримечательностей, развитая туристская инфраструктура и хорошая транспортная доступность обуславливают спрос на туры в Московский регион, а эффективный подход столичных властей к решению вопросов увеличения въездного туристского потока, является залогом стабильного роста городской туристской индустрии. Москва и Московская область располагают уникальными туристскими ресурсами, в число которых входит множество объектов историко-культурного наследия мирового уровня; в регионе проводятся масштабные мероприятия в сфере экономики, культуры, спорта; данная туристская дестинация предлагает широкий спектр объектов туристского показа. Таким образом, Московский регион располагает крепкой и развитой основой для развития въездного и внутреннего культурно-познавательного туризма. Актуальность темы курсовой работы обусловлена возрастающим интересом и спросом на туры, связанные с историей и культурой Московского региона. Объект исследования – культурно-познавательный туризм. Предмет исследования – организация культурно-познавательного туризма выходного дня для жителей Московского региона. Цель курсовой работы – изучение и анализ развития культурно-познавательного туризма в Московском регионе, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура выходного дня для жителей Московского региона. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение основных видов и особенностей организации культурно-познавательного туризма; выявление характеристики туристских ресурсов и инфраструктуры Московского региона для организации культурно-познавательного туризма; исследование рынка спроса и предложения культурно-познавательных туров в Московский регион; разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура. Методологической базой исследования явились труды известных российских авторов в области туризма – Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильиной, В. А. Квартального, Н. А. Седовой и др. Кроме этого, в процессе написания курсовой работы также были использованы официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернет и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Структурно работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение и анализ развития культурно-познавательного туризма в Московском регионе, разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура выходного дня для жителей Московского региона..docx
2018-10-21 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе, учитывает все пожелания! Работа выполнена на высоком уровне и гораздо раньше срока))) Чувствуется профессиональный подход и искренняя заинтересованность Автора:) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Требуется написать дипломную работу по мототуризму!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в сфере сервиса и туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и этапы открытия туроператорской деятельности.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы