Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования развития логического мышления у младших школьников обусловлена наличием в перечне дидактических задач образовательных учреждений становления на мышления учащегося, развитие его интеллекта.
Создан заказ №3246275
16 октября 2018

Актуальность исследования развития логического мышления у младших школьников обусловлена наличием в перечне дидактических задач образовательных учреждений становления на мышления учащегося, развитие его интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу согласно плану требованиям стандарта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования развития логического мышления у младших школьников обусловлена наличием в перечне дидактических задач образовательных учреждений становления на мышления учащегося, развитие его интеллекта. Важной составляющей интеллектуального развития школьника есть логическое мышление. Развитие мышления - одна из важнейших задач, которая решается школой в процессе преподавания всех учебных предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, первостепенная задача на занятиях в начальной школе, развитие умственной деятельности, в том числе школьников. Современный образовательный процесс характеризуется процессом модернизации, поэтому в таких меняющихся условиях особую необходимость и значимость приобретает такой нормативно - правовой акт, который направляет и определяет ход образовательного процесса. Новый ФГОС характеризуется тем, что в нем не сформулированы конкретные цели и задачи, имеющие отношение к конкретному предмету. Акцент делается на общих моментах, на необходимости развивать общее мышление, умение анализировать информацию, делать выводы, сопоставлять информацию. Подчеркивается необходимость развивать у учеников умение развивать логику, интуицию. В дальнейшем на базе полученных навыков будет развиваться умение грамотно излагать свои мысли, общаться с другими людьми, высказывать и грамотно аргументировать свое мнение. Именно такие результаты получаются в ходе развития логического мышления. В процессе самоактуализации личностного роста школьников младших классов происходит их самосовершенствование путем естественной самореализации в школьном коллективе через овладение учащимися универсальными учебными действиями при изучении различных предметов. На любом предмете благодаря правильно построенной модели его фактического преподавания учителем происходит формирование всех видов мышления. При этом мышление формируется путем развития универсальных учебных действий. В одних темах может уделяться большое внимание формированию одних видов УУД, в других акцент делается на формировании других видов УУД. Это позволяет школьникам младших классов формировать навыки не только понятийного аппарата школьного материала, но и способствует фактическому построению личностного роста в классе посредством самовыражения себя в усвоении школьного материала по отношению к коллективу. Столь пристальное внимание к развитию логического мышления не случайно. Работая над развитием логического мышления, формируя его, мы тем самым развиваем у школьников познавательные способности, совершенствуем психические функции. Так как реформируется система образовательных организаций и структура образовательной деятельности, то весь этот процесс характеризуется внедрением различных технологий во все сферы человеческой деятельности, в том числе и информационно-коммуникативных технологий в образование. Целью данного исследования есть анализ развития логического мышления младших школьников через информационно-коммуникативные технологии. Объектом исследования является мышление обучающихся начальной школы. В качестве предмета исследования выступает развитие логического мышления средствами ИКТ. Целью данного исследования есть анализ роли информационно - коммуникативных технологий в развитии логического мышления младших школьников. Для достижения указанной цели, с учетом объекта и предмета исследования, поставлены и последовательно решены следующие задачи: Изучить основы развития мышления детей младшего школьного возраста. Рассмотреть методические основы развития логической сферы младших школьников. Выявить особенности применения информационно-коммуникативного подхода к развитию логического мышления у обучающихся в начальной школе. Дать характеристику уровня развития логического мышления у младших школьников. Описать использование информационно-коммуникативных технологий в развитии логического мышления у обучающихся в начальной школе детей. Проанализировать результаты исследования логического мышления у младших школьников. При написании работы использованы такие методы исследования, как анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, систематизация, синтез, педагогический эксперимент, сравнение абстрагирования. Теоретическая значимость работы обусловлена возможностью использования данного материала в образовательных учреждениях при рассмотрении проблемы развития логического мышления. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования сформулированных предложений для методической основы развития логического мышления у младших школьников в условиях начальной школы. Структура работы обусловлена задачами, поставленными в ходе достижения цели, и представлена введением, двумя главами, объединяющими шесть параграфов, заключением и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность исследования развития логического мышления у младших школьников обусловлена наличием в перечне дидактических задач образовательных учреждений становления на мышления учащегося, развитие его интеллекта..docx
2020-01-28 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на высоком уровне, даже раньше срока. все корректировки и ньюансы исправлялись мгновенно. Огромное спасибо. Защита диплома на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние мезофактора на социализацию ребёнка
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Утомление при выполнении различных физический упражнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Образование как общечеловеческая ценность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы