Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании.
Создан заказ №32494
15 мая 2013

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании.

Как заказчик описал требования к работе:
2.2. Проект по внедрению маркетинговых технологий 2.3. оценка эффективнотсти
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании. И это во многом зависит от грамотно проведенной работы PR-специалиста, который должен уметь оперировать не только коммуникативными технологиями, но и маркетинговыми, способствующими более объективно оценить позиции компании на рынке и в глазах общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценить и проанализировать макро- и микро- среду организации в целях закрепления или повышения конкурентоспособность и закрепит позиции компании в том сегменте, в котором она работает. Но к сожалению В научных исследованиях по Public Relations практически не затрагивается вопросы эффективности от использования в работе PR-специалистов маркетинговых технологий Таким образом, проблема исследования в рамках данной работы заключается в противоречии между важностью понимания использования маркетинговых технологий для оптимизации деятельности PR-специалиста, и недостаточностью применения их на практике. Цель дипломного проекта – анализ состояния PR-деятельности специалистов на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС» с целью разработки практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий для оптимизации PR-деятельности специалистов данной компании. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: 1. Изучить определения PR и маркетинга их модели взаимодействия 2. Определить сущность и основные этапы деятельности PR-специалиста в компании 3. Охарактеризовать маркетинговые технологии используемые в деятельности PR-специалистов; 4. Дать характеристику и провести анализ состояния PR-деятельности специалистов на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». 5. Разработать проект по внедрению маркетинговых технологий с целью оптимизации деятельности PR–специалиста на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». 6. Провести оценку эффективности. Объектом исследования использование в деятельности PR-специалиста маркетинговых технологий. Предметом исследования являются маркетинговые технологии, применяемые в PR-деятельности специалистов на ООO строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». Новизна работы заключается в углубленном изучении и расширении знаний в сфере применения маркетинговых технологии в практике PR-специалиста, а так же в совершенствовании PR-деятельности компаний ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». Теоретическая значимость. В процессе работы над данной дипломной работой рассмотрены труды таких известных теоретиков и практиков как: Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной, Ф. Котлера, С. Блэк, Е.П.Голубков и др. Практическая значимость. Также проведена исследовательская работа интернет ресурсов и периодических изданий, благодаря чему была собрана информация для теоретической части работы. В работе были использованы как общенаучные (анализ, сравнение, описание, моделирование), так и специальные методы исследования. К последним можно отнести проведение кабинетного исследования, контент-анализ. Для применения маркетинговых технологий на практике была собрана информация о фирме и ее PR-деятельности. Гипотеза: для укрепления конкурентной позиции и расширения целевой аудитории на рынке продаж строительной спец. техники г. Красноярска ООО Строительного Холдинга «МЕГАПОЛИС» необходимо скорректировать использование маркетинговых технологий с целью оптимизации PR-деятельности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы 61 и 3 приложений. Первая глава является теоретической базой для дальнейшей исследовательской работы. На данном этапе была проделана аналитическая работа, в ходе которой был изучен учебный материал, и раскрыта содержательность основных понятий, обозначены главные моменты взаимодействия PR и маркетинга, даны основные характеристики деятельности PR-специалиста и выявлены особенности использования маркетинговых технологий в целях анализа и характеристики ситуации об положении компании на рынке предоставляемых ей услуг и выявления проблем стоящих перед организацией. Во второй главе произведен анализ особенностей осуществления pr–деятельности на ООО «Строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». Даны рекомендации по организации PR-деятельности в данной компании, в целях осуществления поэтапной работы с использованием маркетинговых технологий. В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании..docx
2016-04-02 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу , автор всегда была на связи и быстро исправляла указанные замечания !Я не пожалела что выбрала Дину! РЕКОМЕНДУЮ !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание параграфа курсовой работы - Историография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики в организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы