Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аттесктация госслужащихв системе деятельности государственной власти на примере администрации центрального рай
Создан заказ №3250607
17 октября 2018

Аттесктация госслужащихв системе деятельности государственной власти на примере администрации центрального рай

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется качественное выполнение дипломной работы. срок выполнения 2-3 недели, 80станиц без приложения, антиплагиат не менее 70. имеется примерное содержание и рекомендуемая литература от дипломного руководителя. оформления по требованиям методички. вообщем требуется человек хорошо знающий область аттестации гослужащих и структуру администрации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования определяется тем, что одним из главных вопросов на современном этапе функционирования исполнительных органов государственной власти (далее по тексту - ИОГВ) предстает необходимость увеличения результативности (эффективности) профессиональной деятельности государственных гражданских служащих в субъектах Российской федерации, определенная объективными качественными трансформациями, которые характеризуют современную действительность в России. Очевидно, что трансформация деятельности ИОГВ на основании создания государственных программ сконцентрировано на рост результативности деятельности государственных гражданских служащих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом увеличение результативности профессиональной деятельности государственных гражданских служащих неразрывно объединено с управлением кадрами и кадровой работой и аттестацией в регионах. Первостепенной задачей каждого государственного служащего является реализация государственной политики на основе права и закона. И, связи с этим, нельзя не отметить такую проблему реформирования системы государственной службы, как дефицит квалифицированных кадров. По мнению некоторых исследователей, причиной такого состояния предстает тот факт, что Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предъявляет сравнительно формальный запрос к кандидату – присутствие высшего профессионального образования для замещения государственных должностей – без указания специализации. В августе 2016 года Президент России подписал Указ от 11.08.2016 г. № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы». В нем были определены пути дальнейшего совершенствования государственной гражданской службы на трехлетнюю перспективу. Однако, главная задача Указа устранение проблем с кадровым составом, на сегодняшний день так и продолжает быть актуальной. Актуальными проблемами функционирования государственной службы в РФ является высокий уровень бюрократии, и дефицит квалифицированных кадров для замещения должностей государственной гражданской службы. Однако, последнее является актуальными не только для гражданской, но и для иных видов государственной службы. Также нельзя не заметить, что во всех государственных органах России и ее субъектов, важнейшим изъяном является, как уже отмечалось ранее отсутствие ответственного отношения к работе, и уважительного к гражданам, которые обращаются в эти органы. Отчасти данная проблема исходит из низкого уровня зарплат государственных гражданских служащих, в то время как в силовых ведомствах денежное довольствие является выше среднего по стране. Аттестация государственных служащих занимает особенное место в системе кадровых технологий, применяемых в органах государственной власти. Это определено тем, что одним из наиболее значимых компонентов прохождения государственной службы предстает периодическая аттестация служащих, по итогам которой принимаются решения о соответствии замещаемой должности, о введении в кадровый резерв, о целесообразности дальнейшей служебной деятельности, о необходимости дополнительного профессионального образования, устанавливаются направления профессионального развития и т.д. От результативности аттестации, как способа оценки, от непредвзятости и надежности её итогов во многом зависит осуществление иных направлений кадровой работы с персоналом (служебный рост, профессиональное развитие, ротация и т.д.). Порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих подробно регламентирован положениями ст. 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон) и Указа Президента Российской Федерации «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее - Указ), которые уже более десяти лет достаточно успешно реализуются на практике. Однако до настоящего времени иногда возникают проблемы при принятии аттестационными комиссиями решений по результатам аттестации. Это свидетельствует о том, что отдельные вопросы, касающиеся проведения аттестации, до сих пор требуют уточнения. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при организации и проведении аттестации государственных гражданских служащих. Предметом исследования выступают теоретические положения и правовое регулирование института аттестации гражданских служащих как самостоятельного элемента прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации. Цель исследования - на примере Администрации Центрального района Санкт-Петербурга рассмотреть порядок и результаты проведения аттестации, выявить недостатки и предложить основные мероприятия по совершенствованию. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить место аттестации в кадровой политике органов власти; - изучить нормативно-правовые основы аттестации государственных гражданских служащих РФ; - рассмотреть структуру и кадровый состав Администрации Центрального района Санкт-Петербурга; - исследовать порядок и результаты проведения аттестации; - выявить общие тенденции совершенствования аттестации государственных служащих в РФ; - сформировать предложения по совершенствованию технологий оценки личностных и профессиональных качеств государственных гражданских служащих. Хронологические рамки исследования охватывают 2015 – 2017 гг. Источники исследования, на которые опирался автор, представлены несколькими видами опубликованных правовых документов. Нормативная основа квалификационной работы включает в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовой кодекс Российской Федерации и иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты. При написании выпускной квалификационной работы (ВКР) были использованы следующие методологические подходы и методы исследования: диалектический и системный подходы, и методы - аналитический, монографический, сравнительных и экспертных оценок. Степень изученности проблем темы ВКР. Проблема аттестации государственных служащих вообще, и государственных гражданских служащих в частности, получило освещение в научной и методической литературе. Проблемы аттестации отражены в работах Д.М. Овсянко, Ю.Н. Старилова, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, А.Ф. Ноздрачёва, В.М. Манохина, Ю.А. Тихомирова, В.С Нечипоренко, А.Ф. Нуртдиновой, А.А. Гришковца, А.В. Оболонского, А.В. Беляева, В.М. Герасимова, Воробьева В.А., И.М. Гуськова, В.Н. Меньшова, В.И. Курилова, Б.М. Лазарева, В.И. Матирко, Г.Х. Попова и других. Исходя из цели и задач исследования структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Аттесктация госслужащихв системе деятельности государственной власти на примере администрации центрального рай.docx
2019-02-23 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный и отзывчивый автор! помогал во всем на протяжении всего заказа! если вы не плосколобый и ответственно подходите даже к выполнению задания за деньги, все будет отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и исполнение местных бюджетов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование транспортного обслуживания населения территорий субъекта РФ на примере Свердловской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отличительные признаки кризисов 2008 и 2014 годов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление муниципальным имуществом
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Коммуникации в органах власти.М-00840
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отличия и взаимосвязь государственной и муниципальной службы
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Рекомендации по решению проблем в сфере культуры
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сущностные характеристики управленческого государственного решения и ЛПР.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему Развитие институциональных практик государственного управления
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Внутренние и внешние конкурентные преимущества территории.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
В государственную жилищную инспекцию одного из субъектов РФ поступила жалоба от гражданина С. о нарушении...
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить ВКР по Государственное и муниципальное управление».
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Образ крупных корпораций в формировании имиджа государства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка инвестиционного потенциала региона (на примере Московской области)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
территориальные финансы и их роль в развитии региона(на примере Волгоградской области)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления социально-экономическим развитием в крупных городах (на конкретном примере)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Возможности использования заруб. опыта в сфере развития территор.-организац. и финан.-эконом. основ МСУ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Диплoмная. Myниципaльнoe yпpaвлeниe
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР "Эффективность государственных закупок (на примере учреждений здравоохранения ЧО)"
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению одной главы!
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Демографическая политика Китая и Индии
У большинства стран второго типа демографическая политика ориентирована на сокращение естественного прироста населения. Как правило, это страны с активно развивающиеся в экономическом отношении и с большой численностью населения.
Китай и Индия – лучший пример стран второго типа, в которых реализуются программы демографической политики.
Реализация демографической политики сталкивается с финансово-эко...
подробнее
Маркетинг в муниципальном управлении
Сегодня к числу самых востребованных инструментов управления можно отнести маркетинг. В самом общем виде, маркетинг подразумевает обеспечение привлечения максимального количества потребителей к конкретному товару в условиях рыночной конкуренции. Такой рыночный по своей природе инструмент в новых политических и экономических российских реалиях в полной мере применим и в сфере муниципального управл...
подробнее
Организация муниципальной службы в муниципальном образовании
Законодательство Российской Федерации дает четкое определение понятия муниципальной службы. Данное понятие закреплено в статье 2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
В качестве нанимателя муниципальных служащих выступают муниципальные образования, от имени которых действует представитель нанимателя.
Таким представителем могут являться глава муниципального образования,...
подробнее
Реформа местного самоуправления
По мнению специалистов, провозглашенные цели реформы местного самоуправления не были достигнуты.
Одной из первых целей было введение четкого разграничения полномочий между уровнями публичной власти. Однако на практике Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» существенно расширил сферу пересечение полномочий органов государственного управления...
подробнее
Демографическая политика Китая и Индии
У большинства стран второго типа демографическая политика ориентирована на сокращение естественного прироста населения. Как правило, это страны с активно развивающиеся в экономическом отношении и с большой численностью населения.
Китай и Индия – лучший пример стран второго типа, в которых реализуются программы демографической политики.
Реализация демографической политики сталкивается с финансово-эко...
подробнее
Маркетинг в муниципальном управлении
Сегодня к числу самых востребованных инструментов управления можно отнести маркетинг. В самом общем виде, маркетинг подразумевает обеспечение привлечения максимального количества потребителей к конкретному товару в условиях рыночной конкуренции. Такой рыночный по своей природе инструмент в новых политических и экономических российских реалиях в полной мере применим и в сфере муниципального управл...
подробнее
Организация муниципальной службы в муниципальном образовании
Законодательство Российской Федерации дает четкое определение понятия муниципальной службы. Данное понятие закреплено в статье 2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
В качестве нанимателя муниципальных служащих выступают муниципальные образования, от имени которых действует представитель нанимателя.
Таким представителем могут являться глава муниципального образования,...
подробнее
Реформа местного самоуправления
По мнению специалистов, провозглашенные цели реформы местного самоуправления не были достигнуты.
Одной из первых целей было введение четкого разграничения полномочий между уровнями публичной власти. Однако на практике Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» существенно расширил сферу пересечение полномочий органов государственного управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы